Вчера смотрела передачу на 1м канале про Дунаевского отца.Подпевала все песни с удовольствием.И сын талантлив не меньше.А говорят на детях гениев природа отдыхает.Значит бывают исключения.
Зашла в эту тему, аж всплакнула почитав. Какие прекрасные были годы! Октябрята, пионеры, комсомольцы. Неважно, как мы назывались, но то, что в нас заложено с тех времен, останется с нами навсегда. Пионеркой была вожатой у октябрят, экскурсоводом в школьном музее Ленина, комсоргом класса, членом комитета Комсомолв на предприятии, на котором работаю и поныне. Ежегодно, несмотря на разные разговоры про Комсомол, собираемся, к сожалению не все уже с нами, именно 29 октября в день рождения Комсомола, рассказываем про себя, поем комсомольские песни.
С одним желаньем И думою одною Со всех концов Родной своей земли Мы собралися Дружною семьею, Мы все учиться Мастерству пришли. Пройдут года, Настанут дни такие, Когда советский Трудовой народ Вот эти руки, Руки молодые, Руками золотыми назовет! Куда бы нас Отчизна ни послала, Мы всюду дело Делаем свое. Она взрастила Нас и воспитала. Мы все сыны И дочери ее. Повсюду будем Мы первыми По праву и говорим От сердца от всего, Что не уроним Трудовую славу, Своей страны, Народа своего!
Помните? По улицам шагает Веселое звено. Никто кругом Не знает, куда Идет оно. Друзья Шагают в ногу, Никто не отстает И песню всю дорогу, Кто хочет, тот поет. Если пнсенка Всюду поется. Если песенка Всюду слышна, Значит, с песенкой Легче живется, Значит, песенка Эта нужна. Друзья идут купаться, За рыбами нырять, На пляже кувыркаться, Под солнцем загорать. И если кто в дороге Споткнется, упадет, Он встанет, отряхнется И по-прежнему споет...
Так мы прозвали Валерия Ивановича, преподавателя физкультуры. Он на самом деле похож был на этот овощ: лысый, с остатками светло рыжих волос, краснолицый с глазами цвета простокваши, маленький, квадратный. Не отличался учитель красотой, а нравом…кто его знает, с нами он его не проявлял, но мы его не любили. За любую провинность Морковка ставил кол в дневник и писал родителям замечание. Нам, девчонкам, не нравилось, что он любил прикасаться своими пухлыми ручками к некоторым местам нашего тела. Между собой мы говорили об этом, но родителям сказать не смели. Мы насмехались над Морковкой и частенько устраивали мелкие пакости. Один раз всем классом не принесли лыжи. Он собрал дневники, чтобы наставить колов, но тут я подняла руку: - Валерий Иванович, можно выйти в туалет, мне плохо, - сказала я. - Сиди, мне тоже плохо, - проворчал он, - Обнаглели совсем. Хорошо. Я буду расска...Ещё«Морковка» и борец
Так мы прозвали Валерия Ивановича, преподавателя физкультуры. Он на самом деле похож был на этот овощ: лысый, с остатками светло рыжих волос, краснолицый с глазами цвета простокваши, маленький, квадратный. Не отличался учитель красотой, а нравом…кто его знает, с нами он его не проявлял, но мы его не любили. За любую провинность Морковка ставил кол в дневник и писал родителям замечание. Нам, девчонкам, не нравилось, что он любил прикасаться своими пухлыми ручками к некоторым местам нашего тела. Между собой мы говорили об этом, но родителям сказать не смели. Мы насмехались над Морковкой и частенько устраивали мелкие пакости. Один раз всем классом не принесли лыжи. Он собрал дневники, чтобы наставить колов, но тут я подняла руку: - Валерий Иванович, можно выйти в туалет, мне плохо, - сказала я. - Сиди, мне тоже плохо, - проворчал он, - Обнаглели совсем. Хорошо. Я буду рассказывать вам, как правильно… - Валерий Иванович, - перебил Сережка, - Мне надо выйти, у меня кровь из носа течет, - нос у мальчишки был зажат, но глаза весело смеялись. - Сиди! Я тебе первому кол поставлю, Синцов. - А если я умру? Это будет на вашей совести, Валерий Иваныч. - Пошел вон! – лицо Морковки стало пунцовым. Мы расхохотались, а Морковка продолжал что-то рассказывать о видах лыж и лыжных шагах, но никто его не слушал. - Можно выйти? – красавица Маришка, не обращая внимания на расстроенного Морковку, спокойно прошла между партами и вышла из класса. Морковка облизнулся и посмотрел ей вслед: девчонка ему явно нравилась. Я не замедлила воспользоваться моментом: - А мне можно? - Идите, идите, хоть все идите. Неужели вас не интересуют способы спуска на лыжах? Класс рассмеялся. Нарисовав всем колы, Морковка вышел из класса, всем своим видом показывая, как он обижен. - Сейчас пойдет жаловаться к дерику, - вздохнул Вовка, директора мы боялись: когда-то он был директором колонии. Но Морковка не появился, и все прошло для нас без последствий. До сих пор не знаем, почему? Может, директор не слишком ценил Морковку, а, может….нам иногда казалось, что у Морковки не слишком естественно блестят глаза, впрочем, за давностью лет я не помню.
Наша школа находилась напротив ипподрома, который снесли, когда мы учились в шестом классе. Летом на физкультуру мы ходили на бывший ипподром. Морковка заставлял нас сдавать бег на 60 и 100 метров. И, кто не укладывался во время, ставил двойку. Одной из таких была я, совершенно неспортивная и слабая физически. - Алка, - сказала я подруге, - Что делать? Он мне влепит пару за четверть, а я ведь по всем предметам хорошо учусь. Обидно. - Не волнуйся, беги, ты выполнишь норму, - уверенно сказала Алка, - Вот увидишь, только беги рядом со мной. - Хорошо, - ответила я, не понимая, что это даст, но согласилась. Алка всегда знала, что говорит. И вот дан старт. Рядом со мной бежит Алка, не обгоняя меня. Затем берет меня за руку, и мы бежим в унисон. Обеим Морковка поставил по трояку. Для меня это было подарком, а для Алки, которая могла сдать на пятерку эту дистанцию, это было … Зато по-чел...Ещёокончание
Наша школа находилась напротив ипподрома, который снесли, когда мы учились в шестом классе. Летом на физкультуру мы ходили на бывший ипподром. Морковка заставлял нас сдавать бег на 60 и 100 метров. И, кто не укладывался во время, ставил двойку. Одной из таких была я, совершенно неспортивная и слабая физически. - Алка, - сказала я подруге, - Что делать? Он мне влепит пару за четверть, а я ведь по всем предметам хорошо учусь. Обидно. - Не волнуйся, беги, ты выполнишь норму, - уверенно сказала Алка, - Вот увидишь, только беги рядом со мной. - Хорошо, - ответила я, не понимая, что это даст, но согласилась. Алка всегда знала, что говорит. И вот дан старт. Рядом со мной бежит Алка, не обгоняя меня. Затем берет меня за руку, и мы бежим в унисон. Обеим Морковка поставил по трояку. Для меня это было подарком, а для Алки, которая могла сдать на пятерку эту дистанцию, это было … Зато по-человечески это был с ее стороны почти подвиг. С тех пор Алка для меня не только подруга, но и человек, с которым, как говорят, можно пойти в разведку. В седьмом классе в наш класс неожиданно зашел не Морковка, а молодой красивый атлет. - Меня зовут Матвей Семенович, я буду у вас преподавать физкультуру, - просто сказал он, - Дайте мне ручку, я забыл. Он перечислил всех нас и стал что-то записывать. Ручка в его сильных руках переломилась пополам. Мы ахнули от восторга. Тут наша Ленка сообщила нам, что Матвей – мастер спорта по классической борьбе. Как мы уважали этого человека! А его уроки! Он выводил нас на площадку бывшего ипподрома, и все время мы посвящали играм. Особенно часто играли в цепи кованые. Уроки превратились в веселую игру, а оценки…Даже мне поставил четверку. Мы окончили школу: кто, когда. Некоторые пошли в ПТУ, техникумы, чтобы продолжать учебу. Но уроки физкультуры, такие разные, запомнила на всю жизнь, ведь память так избирательна.
Один парень рассказывал, что у них в части висел траспорант над дорогой. С одной стороны было написано :"Наша цель-коммунизм!" А с другой стороны написано:"Солдат метко бей в цель".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 472
На день хлеба и немного Н2О! "
И думою одною
Со всех концов
Родной своей земли
Мы собралися
Дружною семьею,
Мы все учиться
Мастерству пришли.
Пройдут года,
Настанут дни такие,
Когда советский
Трудовой народ
Вот эти руки,
Руки молодые,
Руками золотыми назовет!
Куда бы нас
Отчизна ни послала,
Мы всюду дело
Делаем свое.
Она взрастила
Нас и воспитала.
Мы все сыны
И дочери ее.
Повсюду будем
Мы первыми
По праву и говорим
От сердца от всего,
Что не уроним
Трудовую славу,
Своей страны,
Народа своего!
По улицам шагает
Веселое звено.
Никто кругом
Не знает, куда
Идет оно. Друзья
Шагают в ногу,
Никто не отстает
И песню всю дорогу,
Кто хочет, тот поет.
Если пнсенка
Всюду поется.
Если песенка
Всюду слышна,
Значит, с песенкой
Легче живется,
Значит, песенка
Эта нужна.
Друзья идут купаться,
За рыбами нырять,
На пляже кувыркаться,
Под солнцем загорать.
И если кто в дороге
Споткнется, упадет,
Он встанет, отряхнется
И по-прежнему споет...
Так мы прозвали Валерия Ивановича, преподавателя физкультуры. Он на самом деле похож был на этот овощ: лысый, с остатками светло рыжих волос, краснолицый с глазами цвета простокваши, маленький, квадратный. Не отличался учитель красотой, а нравом…кто его знает, с нами он его не проявлял, но мы его не любили. За любую провинность Морковка ставил кол в дневник и писал родителям замечание. Нам, девчонкам, не нравилось, что он любил прикасаться своими пухлыми ручками к некоторым местам нашего тела. Между собой мы говорили об этом, но родителям сказать не смели.
Мы насмехались над Морковкой и частенько устраивали мелкие пакости. Один раз всем классом не принесли лыжи. Он собрал дневники, чтобы наставить колов, но тут я подняла руку:
- Валерий Иванович, можно выйти в туалет, мне плохо, - сказала я.
- Сиди, мне тоже плохо, - проворчал он, - Обнаглели совсем. Хорошо. Я буду расска...Ещё«Морковка» и борец
Так мы прозвали Валерия Ивановича, преподавателя физкультуры. Он на самом деле похож был на этот овощ: лысый, с остатками светло рыжих волос, краснолицый с глазами цвета простокваши, маленький, квадратный. Не отличался учитель красотой, а нравом…кто его знает, с нами он его не проявлял, но мы его не любили. За любую провинность Морковка ставил кол в дневник и писал родителям замечание. Нам, девчонкам, не нравилось, что он любил прикасаться своими пухлыми ручками к некоторым местам нашего тела. Между собой мы говорили об этом, но родителям сказать не смели.
Мы насмехались над Морковкой и частенько устраивали мелкие пакости. Один раз всем классом не принесли лыжи. Он собрал дневники, чтобы наставить колов, но тут я подняла руку:
- Валерий Иванович, можно выйти в туалет, мне плохо, - сказала я.
- Сиди, мне тоже плохо, - проворчал он, - Обнаглели совсем. Хорошо. Я буду рассказывать вам, как правильно…
- Валерий Иванович, - перебил Сережка, - Мне надо выйти, у меня кровь из носа течет, - нос у мальчишки был зажат, но глаза весело смеялись.
- Сиди! Я тебе первому кол поставлю, Синцов.
- А если я умру? Это будет на вашей совести, Валерий Иваныч.
- Пошел вон! – лицо Морковки стало пунцовым.
Мы расхохотались, а Морковка продолжал что-то рассказывать о видах лыж и лыжных шагах, но никто его не слушал.
- Можно выйти? – красавица Маришка, не обращая внимания на расстроенного Морковку, спокойно прошла между партами и вышла из класса. Морковка облизнулся и посмотрел ей вслед: девчонка ему явно нравилась.
Я не замедлила воспользоваться моментом:
- А мне можно?
- Идите, идите, хоть все идите. Неужели вас не интересуют способы спуска на лыжах?
Класс рассмеялся. Нарисовав всем колы, Морковка вышел из класса, всем своим видом показывая, как он обижен.
- Сейчас пойдет жаловаться к дерику, - вздохнул Вовка, директора мы боялись: когда-то он был директором колонии.
Но Морковка не появился, и все прошло для нас без последствий. До сих пор не знаем, почему? Может, директор не слишком ценил Морковку, а, может….нам иногда казалось, что у Морковки не слишком естественно блестят глаза, впрочем, за давностью лет я не помню.
Наша школа находилась напротив ипподрома, который снесли, когда мы учились в шестом классе. Летом на физкультуру мы ходили на бывший ипподром. Морковка заставлял нас сдавать бег на 60 и 100 метров. И, кто не укладывался во время, ставил двойку. Одной из таких была я, совершенно неспортивная и слабая физически.
- Алка, - сказала я подруге, - Что делать? Он мне влепит пару за четверть, а я ведь по всем предметам хорошо учусь. Обидно.
- Не волнуйся, беги, ты выполнишь норму, - уверенно сказала Алка, - Вот увидишь, только беги рядом со мной.
- Хорошо, - ответила я, не понимая, что это даст, но согласилась. Алка всегда знала, что говорит.
И вот дан старт. Рядом со мной бежит Алка, не обгоняя меня. Затем берет меня за руку, и мы бежим в унисон. Обеим Морковка поставил по трояку. Для меня это было подарком, а для Алки, которая могла сдать на пятерку эту дистанцию, это было … Зато по-чел...Ещёокончание
Наша школа находилась напротив ипподрома, который снесли, когда мы учились в шестом классе. Летом на физкультуру мы ходили на бывший ипподром. Морковка заставлял нас сдавать бег на 60 и 100 метров. И, кто не укладывался во время, ставил двойку. Одной из таких была я, совершенно неспортивная и слабая физически.
- Алка, - сказала я подруге, - Что делать? Он мне влепит пару за четверть, а я ведь по всем предметам хорошо учусь. Обидно.
- Не волнуйся, беги, ты выполнишь норму, - уверенно сказала Алка, - Вот увидишь, только беги рядом со мной.
- Хорошо, - ответила я, не понимая, что это даст, но согласилась. Алка всегда знала, что говорит.
И вот дан старт. Рядом со мной бежит Алка, не обгоняя меня. Затем берет меня за руку, и мы бежим в унисон. Обеим Морковка поставил по трояку. Для меня это было подарком, а для Алки, которая могла сдать на пятерку эту дистанцию, это было … Зато по-человечески это был с ее стороны почти подвиг. С тех пор Алка для меня не только подруга, но и человек, с которым, как говорят, можно пойти в разведку.
В седьмом классе в наш класс неожиданно зашел не Морковка, а молодой красивый атлет.
- Меня зовут Матвей Семенович, я буду у вас преподавать физкультуру, - просто сказал он, - Дайте мне ручку, я забыл.
Он перечислил всех нас и стал что-то записывать. Ручка в его сильных руках переломилась пополам. Мы ахнули от восторга. Тут наша Ленка сообщила нам, что Матвей – мастер спорта по классической борьбе.
Как мы уважали этого человека! А его уроки! Он выводил нас на площадку бывшего ипподрома, и все время мы посвящали играм. Особенно часто играли в цепи кованые. Уроки превратились в веселую игру, а оценки…Даже мне поставил четверку.
Мы окончили школу: кто, когда. Некоторые пошли в ПТУ, техникумы, чтобы продолжать учебу. Но уроки физкультуры, такие разные, запомнила на всю жизнь, ведь память так избирательна.