5 фактов, о которых вы не знали📌
1. #Мужчины носят #цветочныеароматы
Это не шутка. Например, розовая вода исторически считалась универсальным средством, которое применяли в #косметических и парфюмерных целях. Также мужчины с удовольствием носили аромат розы — примерно до середины ХХ века, пока ее не объявили символом женственности.
Clinique Happy for Men, Clinique; Fahrenheit, Dior.
На цветочных нотах построена вся арабская парфюмерия: роза, жасмин, сандал, бальзамические смолы не делают носителя аромата менее #мужественным. Радует, что современные парфюмеры, причем не только восточные, об этом помнят. Вот несколько доказательств:
Happy For Men, Clinique: кроме розы в аромате имеются ландыш, жасмин, белая фрезия.
Fahrenheit, Dior: среди ингредиентов мужского бестселлера — жимолость, жасмин, ландыш, лаванда, ромашка и лист фиалки.
2. В «джентльменских» духах встречаются #сладости , Dolce & Gabbana; Boss Intense, Hugo Boss.
#Парфюмеры не делят ингредиенты по принципу «мальчикам налево — девочкам направо». И в мужской парфюмерии запросто используют запахи сладостей. На гурманском аккорде построена вся линейка A’Men от Thierry Mugler. В композиции Valentino Uomo есть шоколадно-ореховый крем и кофейные зерна. А миндально-ванильный Guerlain L’Homme Ideal — ода кондитерскому искусству. Перелить в розовый флакон с цветочком — девушки расхватают на ура.
Вся линейка Aхе — настоящий прорыв и пример того, как важно не бояться экспериментов. Когда разработчики выдвинули идею мужских ароматов с шоколадом, им обещали полный провал. Но запуск взорвал рынок и обнаружил огромную целевую аудиторию среди мужчин, которые именно #шоколадом и хотят пахнуть.
3. #Мужскиедухи любят женщины
Традиционно мужскими считаются, например, #фужерные_композиции — сочетание нот бергамота, лаванды, кумарина, дубового мха. Но аккорд, названный в честь легендарных духов Fougere Royale Houbigant, созданных в 1882-м, одобряют и женщины. Со знаменитыми Jicky Guerlain 1889 года так и случилось: эти духи обожали именно дамы. С тех пор за ними закрепилась слава #женского_аромата, хотя на момент выпуска на флаконах не ставили отметки «для него» и «для нее».
Terre d'Hermes Tres Fraiche, Hermes; 2 Man, Comme des Garcons; Bleu Noir for Him, Narciso Rodriguez; Solo Loewe Cedre, Loewe; Cuir Vetiver, Yves Rocher.
Конечно, мужские духи бывают агрессивны, особенно наследие 80-х с их любовью к табачным, полынным, кожаным нотам. Но даже эти #брутальные_композиции могут красиво звучать на женской коже. У мужчин и женщин разный гормональный фон, и это будет влиять как на скорость и интенсивность испарения душистых веществ с кожи, так и на их трансформацию во время испарения. Вот список ароматных семейств, которые стоит попробовать девушкам:
#восточные_фужеры: Jubilation for Man, Amouage; Sable Marocain, Phaedon;
кожано-табачные: Tabac Blonde, Caron; Cuir Vetiver, Yves Rocher;
#древесно_пряные: Bleu Noir, Narciso Rodriguez; 2 Man, Comme des Garcons;
#древесно_цитрусовые: Terre d’Hermes, Hermes; Solo Loewe Cedre, Loewe.
Кстати, не только женщины носят #мужские_ароматы. Бывает и наоборот.
4. #Нишевая_парфюмерия не признает мужских духов
Noir Gabardine, Laurent Mazzone; Bracken Man, Amouage; Monsieur, Editions de Parfums Frederic Malle; Tundra, Rouge Bunny Rouge; Pluriel Masculin, Maison Francis Kurkjian.
Как правило, в нишевой парфюмерии указание на половую принадлежность аромата отсутствует. Впрочем, как и многое другое: тренды, услуги маркетологов, реклама, в том числе с участием звезд. Гораздо интереснее, что и в коммерческой парфюмерии половую принадлежность духов указывают все реже, а на #гендер лишь намекают цветом или формой флакона. Так, на новинках L’Eau d’Issey Pure и Shiseido Ever Bloom не написано, для кого предназначен продукт. «Вода» Иссея выглядит универсально, а у Shiseido на «женскость» указывает розовый цвет упаковки.
Скорее всего, это связано с тем, что в современном мире все больше ценят свободу, избегают ограничений и условностей. Ведь половая принадлежность определяется физиологией, а не предметами, которыми мы пользуемся.
5. Мужских ароматов вообще не существует
Blue Sport, Armand Basi; No Limits for Men, Bruno Banani; Bleu de Chanel, Chanel; Rock, Victorinox; Eau de Cedrat, L'Occitane.
Дерзко сказано, правда? Но это — закономерный итог предыдущих четырех пунктов. И вообще изначально парфюмерия не имела пола. До начала ХХ века на столиках леди и джентльменов стояли одни и те же флаконы. Самый яркий пример — #одеколон. В то время он был ароматическим и гигиеническим средством, в том числе для употребления внутрь.
Производители духов тоже всегда высказывались однозначно: нет ароматов мужских и женских. «Когда вы приходите в ресторан, вы не просите там женское и мужское меню», — говорит легендарный Серж Лютанс, основатель марки Serge Lutens. Автор бренда Roja Dove Роже Дав считает, что любые разделения — происки маркетологов. А парфюмеры творят, не задумываясь о половой принадлежности заказчика — так же, как не думает об этом повар или фармацевт.
#Armelle #Армель #духи #парфюмерия #парфюм #номерныедухи #аромат #мужскиедухи #женскиедухи #армельРязань #духиРязань


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев