В интернете распространяется большое количество «мифов» и страшилок о парфюмерии. Данные «доброжелатели» применяют двойные стандарты при выставлении своей оценки по качеству парфюмерии, потому обычные покупатели напуганы и не знают кому верить. У любителей духов после длительного изучения различных форумов, подозрительность перерастает в настоящую паранойю. Неужели все так страшно на самом деле и стоит ли доверять народным «мифам».
«Миф» №1 - «Вся парфюмерия в России, сильно отличается от всего, что куплено в Европе».
Пожалуй это излюбленная тема для споров и ссор на форумах парфюмерии. В 90-х годах прошлого века фразой: «Я купила эти духи в Париже, они совсем не такие, как те, что продают у нас» хотели в том числе показать свою статусность и крутость (в стране не хватало продуктов питания, а я уже побывала в самом Париже). Сейчас с поездками за границу стало гораздо проще, но прения не прекращаются. Развеять данный «миф» очень просто, для этого следует всего лишь провести простой тест, купив флакончик за границей и флакончик в России, естественно нужно брать парфюм из одной партии выпуска. И тогда Вы сможете сами убедиться: нет никаких других цехов по разливу парфюма специально для России.
«Миф» №2 - «Вся оригинальная парфюмерия очень стойкая, и если она не держится на коже 8 и более часов, а на одежде несколько суток, значит это подделка».
Возможно, 10 - 15 лет назад это и было истиной, но сейчас дело обстоит совсем не так. Виной тому глобализация, коммерциализация процесса производства, запреты IFRA и последующие за ним реформуляции ароматов, да попросту использование синтетических компонентов взамен натуральных. Себестоимость продукции падает, а розничные цены нет. Делать парфюм менее стойким, чтобы новый флакон купили не через 2-3 года, а через полгода – это политика многих производителей. Я думаю, многие знают, что от былого шарма XS от Paco Rabanne или Kenzo Pour Homme мало что осталось, кроме названия. Такие хиты продаж, как D&G Light Blue или Lanvin Eclat D'Arpege тоже пострадали.
«Миф» №3 - «Вся оригинальная парфюмерия в обязательном порядке должна быть в упаковочной слюде (так специалисты называют целлофановую пленку)».
Обывателю кажется, что упаковать свой товар в плёнку для серьезного производителя стоит копейки. Однако отсутствие упаковочной слюды не является признаком подделки, многие производители намеренно экономят на ней, к тому же демонстрируют доступность своей парфюмерии. Покупатель легко может достать флакончик, внимательно осмотреть и пощупать любимый парфюм. Adidas, Bogart, Puma, Playboy – данные производители никогда не упаковывают свой товар в плёнку. Некоторые парфюмерные компании ведут себя не предсказуемо, например: Hugo Boss – часть данной марки продается в целлофановой обертке и часть без неё. Отказываются от обертки многие нишевые компании. Например: Annick Goutal, Creed, L'Artisan Parfumeur.
«Миф»№4 - «Тестеры и миниатюры не могут продаваться на них написано: "Not for sale”, их запрещает продавать производитель. Парфюмерная композиция тестера отличается по качеству и концентрации от оригинала».
Ну да, и на сигаретах тоже написано «Курение вызывает рак», но кто же это воспринимает всерьез? Действительно тестеры выставляются в парфюмерных магазинах в маркетинговых целях, служат для ознакомления с ароматами, а миниатюры вообще могут дарить покупателям (при покупке на определенную сумму). Только учтите, что и подарки и тестеры заложены в стоимость товара. В онлайн-магазинах, свои правила: интернет магазины получают от поставщика тестеры и миниатюры по низким ценам, иногда даже бесплатно при покупке большой партии товара. В России всегда всё продается и покупается, тестеры и миниатюры не исключение. Более того тестеры всегда стоят дешевле парфюма в оригинальной упаковке, поэтому покупателю выгоднее купить тестер своего любимого аромата.
Тестер по определению не может отличаться по стойкости и букету аромата от товара в оригинальной упаковке.
Производители духов сами заинтересованы в качестве тестеров, т.к. по качеству композиции в демонстрационном варианте покупатель принимает решение о покупке того или иного парфюма.
«Миф»№5 - «Вся продукция, на которой нет голографических наклеек – поддельная».
С целью защиты популярной продукции от подделок, некоторые производители действительно клеят на отдельный товар голограммы: Bogart One Man Show, Ferrari.
Впрочем это не означает что на всей парфюмерии должны быть наклеены голограммы.
Интересный случай произошел на Украине, когда один очень предприимчивый дистрибьютор наклеил на продаваемую им парфюмерию голограммы с наименованием своего бренда и запустил в медиа свой чёрный пиар. Имя этого поставщика Hexagone (Экзагон). В женских журналах появились статьи, что только Экзагон продает оригиналы, остальное – подделки. Как позже выяснилось на наклейке ничего нет, кроме названия поставщика. Странно, что они не подумали о других не менее официальных поставщиках в стране.
#Armelle #Армель #духи #парфюмерия #парфюм #номерныедухи #аромат #мужскиедухи #женскиедухи #армельРязань #духиРязань


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев