На сегодняшний день машины с логотипом «Caterham» сочетают в себе инновационные технологии, традиционный стиль моделирования, приверженность гоночным традициям, потрясающую управляемость и узнаваемость. Происхождению своему они обязаны эре автомобильного бума 50-х годов прошлого века и талантливому инженеру Колину Чэпмену .
В послевоенное время Колин Брюс Чэпмен проявил интерес к гонкам, принимал участие в гонках Formula-1 в 1956-м, но после столкновения в ходе предварительных заездов на «French Grand Prix» со своим партнером по команде, отказался от пилотирования и сосредоточился на проектировании болидов. К тому времени он уже основал Lotus Engineering Ltd (1952г) и выпустил ряд совсем неплохих спортивных машин, включая неподражаемый Lotus Eleven .
В контексте данной темы уместно упомянуть о том, что К. Чэпмен как конструктор известен своим стремлением к созданию простого, облегчённого и динамичного спортивного автомобиля. С малой массой и высоким соотношением мощности на удельный вес.
Лишь в 1957г., несмотря на то, что фактически Lotus Eleven был фактически собран и опробован задолго до этого, после некоторых доработок было начато его производство. Примерно в то же время состоялось возрождение Lotus Seven, известного в 51-53гг. как легкий, гоночный авто, предназначенный в основном для Formula 2 и малобюджетных гонок на коротких треках. В общих чертах ранний Lotus 7 отличался экстремально компактным, миниатюрным и также крайне простым складом ( черты, которые мы привыкли отождествлять с Caterham ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев