Только зачем?
Подпишитесь, чтобы знать про SMM вообще всё.
Идея приложения BeReal позабавила многих. Раз в день приходит уведомление и ты можешь в течение 5 минут опубликовать фото с обоих камер, чтобы показать чем занимаешься. Люди поигрались и забили, а BeReal теперь машет лапками и пытается привлечь новую аудиторию, чтобы остановить ежедневное падение загрузок своего приложения. Их новая фишка — интеграция со Spotify, чтобы указывать в посте какой трек играл во время съёмки селфи.
Компания убеждает, что это «новый способ аутентичной персонализации», но смысл в этом не проглядывается. С тем же успехом можно добавлять данные с фитнес-браслета и выписку из налоговой. Видно, что BeReal в тупике и выбраться из него не может. Уж сильно люди устали от соцсетей и сбора персональных данных. Поможет какая-то православная модель монетизации без рекламы, но BeReal пока ничего не придумал.
Проблема с непониманием ещё и у брендов с блогерами. Компании всё ещё не знают как продвигаться, а креаторы не готовы весь день сидеть с выставленным светом и подготовленным макияжем, чтобы выпустить один жалкий постик. К слову, сделать премиум-подписку с возможностью создания нескольких постов в день не такой уж плохой способ монетизации. Но компания на это не пойдёт — с такой моделью не получится грести бабло веслом.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев