Слаженная работа службы помогает вовремя реагировать на ситуации, требующие оперативного решения.
Именно сюда ежедневно поступают сотни звонков от жителей города Калуги и Калужской области. Большинство обращений связано с аварийными ситуациями на сетях, качеством оказания услуги, проведением расчётов, вопросами об отсутствии и сроках подачи воды. Бывают и позитивные моменты – жители часто звонят, чтобы выразить слова благодарности в адрес специалистов водоканала
На фото одна из смен сотрудников нашей диспетчерской: начальник смены Ирина Шалаева, специалисты call-центра Юлия Полозова и Ольга Антонова, а также начальник ЦДС Марина Бычкова. Они отвечают на сложные вопросы, дают полезную информацию, осуществляют контроль работы сетей и объектов предприятия, а через сеть контрольных точек осуществляется руководство эксплуатацией всей системой водопроводно-канализационного хозяйства.
😊 «Главная наша гордость - это слаженность коллектива. Мы являемся командой, где каждый на своем месте и все действуют как единый механизм, особенно в часы «пиковых» аварий», - рассказывает начальник центрально-диспетчерской службы Марина Бычкова.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев