Для ряда абонентов актуальными остаются вопросы начислений за оказанные услуги, подключений к сетям водоснабжения и водоотведения, а также вопросы перспективного строительства объектов и сооружений.
Во всех ситуациях руководство водоканала и ответственные службы предприятия проявляют индивидуальный подход к заявителям. Решение проблем не откладывается в долгий ящик и зачастую начинается уже во время приема.
📢 «Калугаоблводоканал предоставляет абонентам массу способов коммуникации, в том числе и в электронном виде. Но не для всех потребителей эти варианты удобны – жители уверены, что в их вопросе может разобраться только руководитель, хотя у нас очень компетентные специалисты, способные найти решение практически любой проблемы. Но если необходимость личных приемов сохраняется, то обязательно будем и дальше взаимодействовать с абонентами подобным образом», - говорит главный инженер ГП «Калугаоблводоканал» Анатолий Казаков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев