6 фактов о возврате качественных товаров при дистанционной покупке
Для товаров, заказанных через интернет, в том числе на маркетплейсах, есть особые правила возврата. Изучите их, чтобы знать свои права.

От товара надлежащего качества можно отказаться в любое время до получения, а после получения — в течение семи дней. Если при передаче товара продавец не ознакомил покупателя с правилами возврата, срок возрастает с 7 дней до 3 месяцев.

Причина возврата в пределах установленного срока может быть любой — например, не подошел размер или цвет. Главное, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид.

Нельзя вернуть товар надлежащего качества, если его изготовили специально для вас по заказу. Например, мебель по эскизу или футболка с именной надписью.

При возврате качественного товара — доставка за счет покупателя. Если вы уже оплатили товар, продавец может вернуть деньги за вычетом расходов по доставке. При возврате некачественного товара продавцы и маркетплейсы не имеют права взимать плату за доставку.

Маркетплейс — это интернет-агрегатор. Он отвечает за предоставление достоверной информации о товаре и продавце.

Продавцы и маркетплейсы могут вводить свои более мягкие правила возврата, но ухудшать прописанные в законах условия нельзя.
В какой срок можно вернуть качественный товар Госуслуги
Комментарии 20
Здравствуйте!
По действующему законодательству детей должны принимать в образовательные учреждения по месту их жительства. При подаче заявления для записи в детский сад может потребоваться документ, подтверждающий фактическое место проживания ребёнка.
Порядок приёма и список документов могут отличаться в разных регионах. Для уточнения информации обратитесь в местный орган управления образованием. Там же Вы можете узнать, как обжаловать отказ в зачислении.
О том, как найти местный орган управления образованием, можно прочесть в статье:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/kindergarten/101548Здравствуйте!
Ответили Вам в личных сообщениях группы. Убедительная просьба не дублировать одно и то же сообщение под несколькими публикациями, в противном случае мы будем вынуждены ограничить Вам доступ к комментариям группы на сутки.
Здравствуйте!
Для консультации по данному вопросу, пожалуйста, свяжитесь со специалистами Роспотребнадзора:
•
https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php•
https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.phpТакже Вы можете обратиться в суд.
Здравствуйте!
Если дистанционно купили товар, качество которого оказалось ненадлежащим, Вы можете потребовать вернуть деньги (либо заявить одно из следующих требований: обменять товар, соразмерно уменьшить цену, безвозмездно устранить недостаток) или отказаться от товара, не оплачивая его.
При возврате продавцу товара с недостатками не подлежат возмещению расходы на пересылку (ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
В моём случае по коду товара