Непродовольственный товар надлежащего качества можно вернуть при соблюдении таких условий:
1. Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. После покупки прошло не более 14 дней.
3. Товар не использован, сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки.
4. Есть доказательства покупки у конкретного продавца.
5. На момент обращения в продаже нет аналога и обмен невозможен.
Продукты по таким правилам возвращать и менять нельзя.
🔹 Если товар купили дистанционно
Возврат возможен:
в любое время до передачи товара;
в течение 7 дней после передачи товара без объяснения причин;
в течение 3 месяцев с момента передачи товара, если при доставке не предоставлена информация о правилах возврата.
Перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату, есть в постановлении Правительства от 31.12.2020 № 2463.
Госуслуги
Выписала на "валберес" фритюрницу - пришла неисправная,на пункте приёма индикатор загорелся,а дома уже нет.Оплатила 2900р а в возврате отказали...Написали обратится в ближайшую мастерскую,но инструкция на китайском языке и адрес не указан...Как быть?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
В ЛК есть уведомление очередное, гласящее о том что, добавлены данные в профиль.
Открываю уведомление, а там нет ничего "Данные не найдены"!
В профиль было чтот добавлено?
Это добавленное было потеряно?
Что это за информация?
скопировал
Здравствуйте!
Рекомендуем обратиться для консультации в Роспотребнадзор:
•
https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php•
https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.phpТакже, если Вы не согласны с основаниями об отказе возврата товара, Вы можете обратиться в суд.