JAC J7 тест-драйв на Урале — проверка на прочность
Привет, дорогие друзья!
Китайские автомобили буквально наводняют наши дороги, и мы постепенно начинаем доверять им. Эта история началась в 2023 году. Мне срочно предстояло отправиться в командировку на Урал, а это 1300 километров в один конец и 450 километров по горам. Забавно, что изначально планировалось поехать на Mercedes, но за два дня до отъезда он сломался. Пришлось оперативно искать замену, и мой приятель из автосалона JAC предложил взять на длительный тест-драйв JAC J7
https://ok.ru/gorbunoff444
. Мы не могли отказаться, и вскоре начали подготовку к поездке.
Отправлялись из Нижнего Новгорода с полным багажником, нагруженным на 150 килограммов, и тремя взрослыми пассажирами внутри, что увеличило общую массу до 430-450 килограммов. Температура на улице неуклонно понижалась по мере нашего продвижения к Уралу. При таких условиях и при такой нагрузке расход составил 7,8 литра на 100 километров.
Позабыл упомянуть важный нюанс: автомобиль был оборудован турбодвигателем объёмом 1,5 литра мощностью 136 лошадиных сил и вариатором, с передним приводом. Плюс ко всему, машина была взята на тест-драйв, и её эксплуатация не была щадящей. Когда мы добрались до горных участков, двигателю стало труднее работать, но расход остался стабильным. Мы преодолели порядка 70 километров по каменистым дорогам и небольшим болотам, и, что удивительно, бамперы и днище остались целыми, хотя шансы на повреждения были высокими. Подвеска показала себя с хорошей стороны, мягко поглощающая любые неровности.
Через четыре дня мы отправились обратно, с уменьшенной нагрузкой — около 330 килограммов. На обратном пути температура местами поднималась выше нуля, и расход начал снижаться. На отдельных участках трассы он упал до 6,6 литра, но затем я попробовал включить круиз-контроль, и расход вырос до 7,2 литра, что, на мой взгляд, вполне приемлемо. Всего за поездку мы проехали 2900 километров, и все осталось в рабочем состоянии. Но, как говорится, дальнейшее использование покажет, как автомобиль поведет себя в будущем. Напоминание: на момент нашей поездки на JAC J7 уже был пробег в 34 тысячи километров. В завершение хочу сказать, что JAC J7 — неплохой автомобиль, но вариатор не способен раскрыть весь потенциал двигателя. Но это моё личное мнение. А как вы думаете, китайские машины стоят внимания?
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1