Из-за чего Урал и Днепр использовали только с коляской
Автомобильная культура в России и бывших странах Советского Союза
https://ok.ru/gorbunoff444
все еще находится на раннем этапе своего развития. Дефицит автомобилей во второй половине прошлого века оказал значительное влияние на ситуацию. Люди быстро полюбили технику, которая постепенно начала попадать в частные руки, и стремились приобщиться к новому веянию культуры как можно скорее.
Однако для приобретения полноценного автомобиля требовались значительные средства, а также приходилось ждать в очереди, даже на самый простой Запорожец. Ситуация с мотоциклами была иной. В сравнении с автомобилями, в СССР производилось гораздо больше двухколесных транспортных средств, и получить их было гораздо проще. Поэтому мотокультура в нашей стране развивалась с гораздо большей скоростью, и мотоцикл мог позволить себе практически каждый житель Советского Союза. Все они делились на несколько классов: сверхлегкие, массой от 60 до 80 кг, легкие - техника 120-140 кг, средние - до 170 кг и самые интересные - тяжелые, весом от 180 и выше.
Наиболее популярными тяжелыми мотоциклами были Урал и Днепр, которые до сих пор можно найти в большом количестве в небольших населенных пунктах стран СНГ. В те времена все тяжелые мотоциклы обязательно комплектовались колясками, и причина заключалась в том, что в СССР было запрещено использовать их в двухколесном варианте, за исключением милицейских версий.
Ограничения на использование тяжелых советских мотоциклов в двухколесном варианте объясняются конструктивными особенностями этих транспортных средств. Первая причина - смещение центра тяжести вправо из-за расположения двигателя не строго по центру машины, что создавало серьезный дисбаланс. Вторая причина - покрышки с квадратным профилем, плохо справляющиеся с резкими и затяжными поворотами. Третья причина - устройство так называемой вилки, которая не была рассчитана на управление неустойчивым мотоциклом. Что касается милицейских версий, на них устанавливалась другая резина, амортизаторы, а также была изменена форма рамы.
Действительно, в Советском Союзе существовали мотоциклы, более подходящие для езды без коляски, однако тяжеловесы часто приобретали взрослые люди, которые находили применение люльке.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6