, на просторах стран СНГ осталось огромное количество. Это связано с тем, что они обладают высокой надежностью и могут функционировать длительное время даже при плохом обслуживании.
Основной областью применения этих машин были местности с равнинным ландшафтом, поскольку их конструкция затрудняла преодоление подъемов и спусков. Общее число тракторов, произведенных в Советском Союзе, было колоссальным, так как эта техника была необходима везде. Например, было выпущено около 1,3 миллиона единиц моделей МТЗ 80, и на основе этой машины отечественные инженеры создали особую модификацию для выполнения уникальной задачи.
Трактор МТЗ-82К был разработан специально для работы на сложных рельефах. Он имел множество отличий от стандартной модели. Его появление было обусловлено тем, что большая часть территории Советского Союза уже была освоена, однако склоны оставались необработанными, что было недопустимой роскошью для страны.
Основным отличием модели МТЗ-82К от базовой версии стал гидравлический механизм подвески, который позволял выравнивать корпус трактора относительно земли, предотвращая риск переворачивания. Задняя ось была преобразована, теперь она состояла из двух независимых колес, связанных цепной передачей. Кроме того, изменения коснулись бортовых редукторов, системы управления и элементов кузовного оперения. МТЗ-82К способен работать на склонах с углом до 20 градусов. При использовании на ровной поверхности систему можно отключить, перекрыв подачу жидкости от насоса к гидросистеме с помощью специального крана.
Уникальные тракторы в основном отправлялись в горные регионы страны, и по сравнению с обычными версиями, их было выпущено очень немного. Поэтому мало кто знает о существовании таких машин, хотя нельзя исключать, что некоторые из них до сих пор работают в отдаленных уголках территории бывшего Советского Союза.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Автор! 1) Так с чем были связаны цепной передачей независимые колеса на МТЗ-82К? Друг с другом, что ли? И почему они независимые? 2) И ни слова не сказали об оригинальном параллелограммном переднем мосте, об автоматике выравнивания корпуса.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2