Неудачный эксперимент с трёхосным «Головастиком» - УАЗ-452ДГ
Продукция Ульяновского автомобильного завода в нашей стране имеет ни на что не похожий, культовый статус неубиваемых машин, которые определённо стоит выбрать при поездке в отдалённые места. При должном навыке 469 и 452 модели действительно могут преодолеть очень сложные препятствия, некоторые из которых могут оказаться непосильной задачей для машин более высокого класса.
Оба этих утилитарных автомобиля проектировались под нужды еще советской армии, а следовательно, имеют отличную ремонтопригодность и минимум лишних опций. Но если «Козлик» закончил своё существование в 2015 году, в виде модернизированной версии под названием УАЗ «Хантер», то «Буханка» успешно продаётся с 1965 года и совсем не собирается уходить с рынка. То, что её конструкция обладает большим потенциалом, на заводе поняли практически сразу и решили дать проекту достаточно неожиданное развитие в виде трёхосной версии.
УАЗ-452ДГ появился в 1976 году и представлял из себя удлинённого «Головастика» с дополнительной осью, расположенной на балансирной подвеске. Для передачи крутящего момента на новый ведущий мост, инженерам пришлось полностью переработать коробку передач и раздатку. Не сложно догадаться, что подобная модернизация потребовала удлинить серийную раму, благодаря чему в увеличенной бортовой платформе можно было перевозить до двух тонн полезного груза. Помимо УАЗ-452ДГ была собрана аналогичная версия «Буханки», но обе машины имели одни и те же серьёзные недостатки.
Стандартный УМЗ-451М с трудом справлялся с двухосной машиной и 1200 килограммами груза, а для удлинённой модификации его катастрофически не хватало. Да, УАЗ-452ДГ обладал отличной проходимостью в условиях небольшого бездорожья, но в тяжёлых условиях, третий мост становился обузой. Этот факт вкупе с совершенно безумным расходом топлива и повышенной нагрузкой на силовую установку ставили крест на будущем трёхосной «Буханки». Возможно, будь в распоряжении ульяновских инженеров более тяговитый дизельный мотор, то ситуация обернулась бы по-другому, как считаете? Оставляйте своё мнение в комментариях!
GORBUNOFF
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Да если бы поставили дизель , то это была бы великолепная машина !!! Ещё Сталин говорил , ставте дизель на уазик . Но всё не могли сделать нормальный дизельный мотор для уазика. Ведь ещё Чаромский призывал к дизелизации автотранспорта , на его дизелях летал ПЕ 8 с Молотовым в Англию на переговоры и в Америку. На его дизелях летал разведчик самолёт дальней авиации ЕР 6 . Что , трудно было привлечь чехов и гдровских конструкторов для создания дизеля для уазика после войны ??? Ведь Татра уже на дизелях ездила , а ИФА , тоже ??? Что мешало поставить с чешской машины дизель в 125 лошадок на уазик ??? Этот дизель стоял на флюрографических чешских грузовиках в СССР. Забыл его маркировку грузовичка чешского . По моему , зто было вредительство начальства к своей марке УАЗ !!! Если гробили такую модель с тремя ведущими мостами , да с ДИЗЕЛЕМ бы - получилась бы ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина . А если бы ещё манипулятор для погрузки поставить , да опрокидыватель для кузова - это была бы СКАЗКА , а не машина ...ЕщёДа если бы поставили дизель , то это была бы великолепная машина !!! Ещё Сталин говорил , ставте дизель на уазик . Но всё не могли сделать нормальный дизельный мотор для уазика. Ведь ещё Чаромский призывал к дизелизации автотранспорта , на его дизелях летал ПЕ 8 с Молотовым в Англию на переговоры и в Америку. На его дизелях летал разведчик самолёт дальней авиации ЕР 6 . Что , трудно было привлечь чехов и гдровских конструкторов для создания дизеля для уазика после войны ??? Ведь Татра уже на дизелях ездила , а ИФА , тоже ??? Что мешало поставить с чешской машины дизель в 125 лошадок на уазик ??? Этот дизель стоял на флюрографических чешских грузовиках в СССР. Забыл его маркировку грузовичка чешского . По моему , зто было вредительство начальства к своей марке УАЗ !!! Если гробили такую модель с тремя ведущими мостами , да с ДИЗЕЛЕМ бы - получилась бы ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина . А если бы ещё манипулятор для погрузки поставить , да опрокидыватель для кузова - это была бы СКАЗКА , а не машина !!!!!!!!!!!!
Вот откроешь ютуб , а там хают наши уазики . И кто хает ??? Сами не знают причину ржавления кузова , а туда же . На заводе уаз покупают металл спецы , которые смутно владеют технологией выплавки стали . А секрет очень прост . Берём атом железа , он легко присоединяет на внешней оболочке посторонний электрон . Так попадает кислород в железо и сталь ржавеет . При выплавке жидкая сталь насыщенна кислородом . От уровня кислорода в жидкой стали можно определить какая среда в жидкой стали . В химии есть понятие ph . Он от 1 до 14 . От 1 до 6 кислая среда , от 6 до 8 нейтральная среда , от 8 до 14 щёлочь . В металлургии есть процесс РАСКИСЛЕНИЯ стали жидкой . Это удаление растворённого кислорода из жидкой стали . Этим мы добиваемся ph для автолиста хотябы 5 ( немцы так делают для своих меринов ) . Затем вводят НЕОБИЙ 100 кг на 300 тонн и всё - получили НЕРЖАВЕЙКУ почти. Ведь вместо кислорода к железу присоединили НЕОБИЙ , он почти не даёт внешней оболочке атома железа реагировать с кислородом...ЕщёВот откроешь ютуб , а там хают наши уазики . И кто хает ??? Сами не знают причину ржавления кузова , а туда же . На заводе уаз покупают металл спецы , которые смутно владеют технологией выплавки стали . А секрет очень прост . Берём атом железа , он легко присоединяет на внешней оболочке посторонний электрон . Так попадает кислород в железо и сталь ржавеет . При выплавке жидкая сталь насыщенна кислородом . От уровня кислорода в жидкой стали можно определить какая среда в жидкой стали . В химии есть понятие ph . Он от 1 до 14 . От 1 до 6 кислая среда , от 6 до 8 нейтральная среда , от 8 до 14 щёлочь . В металлургии есть процесс РАСКИСЛЕНИЯ стали жидкой . Это удаление растворённого кислорода из жидкой стали . Этим мы добиваемся ph для автолиста хотябы 5 ( немцы так делают для своих меринов ) . Затем вводят НЕОБИЙ 100 кг на 300 тонн и всё - получили НЕРЖАВЕЙКУ почти. Ведь вместо кислорода к железу присоединили НЕОБИЙ , он почти не даёт внешней оболочке атома железа реагировать с кислородом воздуха , потому ещё что само железо стало почти НЕЙТРАЛЬНЫМ с ph 5 . А у нас как плавят сталь , сварили и раскатали на листы и продали по дешовке , а там ph 2 , кислый металл он хорошо ржавеет на воздухе . А ведь марка стали одна и таже что у немцев , что у нас .
Бери круче Коба вор бандит сука и йуда местности стая террористов, жили только под охраной. Создатели и организаторы партии давали указания каму и как жить. Даже своего Кенеди завалили за самостоятельность. Ну и зачем им развивать тупейших континентальных аборигеннов, шайку лейку, сборную ням. Правит ими мусорской скот сдерживает рост и развитие и так сойдёт?
Да брат, ну по родственному и блату тупейшие люди правят заводами. Вечно бедные и черезвычайно жадные. Можно свежую выпечку заталкать в автоклав с аргоном и там пресануть метал под частотным разрядом ультрозвука. Выбить кислород. Лазерная выпечка, пока в будущем, но реакторы россы уже строят. Турбины класса 115 ещё не патентованы. Глупо преоброзуют энергию атомных реакторов. Респект тебе за химию и металловидинье.
Владимир , я просто вкратце описал всё что наболело . Ведь УАЗ великолепная машина должна быть . Довести до ума можно и нужно , ведь это должно быть гордостью , а не какой то недоделкой . Возмём ваш МАЗ , он уже в 70 х был хорошей машиной !!! А что мешало УАЗу стать таким же БРЕНДОМ ??? Студентов автовузов и мастеров УАЗ , я бы заставил прочитать книги Морито - Сони сделано в Японии , Форда - Сегодня и Завтра , ДЖ . П. Райт - Дженерал моторс в истинном свете , историю автозавода РЕНО ., Гумилевского - Дизель , Лаваль . историю французского математика МАЖОРА . Это же он получив в приданное металлургический завод , понял как отливать пушки без раковин и пузырей и в больших количествах . Формы для пушек крутили и тут же заливали жидкий чугун , газы и кислород растворённые в жидком чугуне при крутящей инерции легче вылетали из чугуна пока он был жидкий . Отливка при застывании получалась без пузырей и раковин и сразу с нужным отверстием . За месяц они давали 1000 пушек с одного завода . Ес...ЕщёВладимир , я просто вкратце описал всё что наболело . Ведь УАЗ великолепная машина должна быть . Довести до ума можно и нужно , ведь это должно быть гордостью , а не какой то недоделкой . Возмём ваш МАЗ , он уже в 70 х был хорошей машиной !!! А что мешало УАЗу стать таким же БРЕНДОМ ??? Студентов автовузов и мастеров УАЗ , я бы заставил прочитать книги Морито - Сони сделано в Японии , Форда - Сегодня и Завтра , ДЖ . П. Райт - Дженерал моторс в истинном свете , историю автозавода РЕНО ., Гумилевского - Дизель , Лаваль . историю французского математика МАЖОРА . Это же он получив в приданное металлургический завод , понял как отливать пушки без раковин и пузырей и в больших количествах . Формы для пушек крутили и тут же заливали жидкий чугун , газы и кислород растворённые в жидком чугуне при крутящей инерции легче вылетали из чугуна пока он был жидкий . Отливка при застывании получалась без пузырей и раковин и сразу с нужным отверстием . За месяц они давали 1000 пушек с одного завода . Если структура ствола получалась однородной , то и заряд она выдерживала больше и стреляла дальше . Вот почему Наполеон своей артиллерией сметал противника . Морито пишет , японские мотопроизводители ямаха , кавасаки , хонда приехали в СССР договорится о производстве мотоциклов . Их повезли на наши заводы , их удивила отсталая технология , стали спрашивать мастеров об технологии сборки и графике конвеера . Попадались мастера слабо владеющие процессом и поразила их какая то отстранёность мастеров от процесса . Чуть что виноват рабочий , хотя это вина мастеров . Стали говорить директору , а тот это и так купят . Приехали в Москву и японцы отказались от контракта с СССР . Форд пишет если вижу мастер ходит и не помогает рабочему при запарке , считает что это не его дело - тут же увольняю . Это хотел сказать я .
Да верно всё описали. Добавлю даже сейчас мастер это стукач надзератель. Готовят их по блату и за иные заслуги. О каких процессах и техно фантазиях у утупков будет мозг. Далее дизайн руки из жопы головожопие поиск талантов в рамках страны? Следущее база машины неплоха усиление агрегатов под класс нагрузки. Да лигировка металла на 20 и более лет службы. Зарание предусмотренные точки крепежа усилений абгрэйда остнаски начинки тюнинга. Ну и о главном вид АКМ мотора пока не патентован. В переводе атмосферный коловратный механизм. Изменение рабочего давления камеры сгорания, задаётся электроникой. Разные системы подачи топлива позволяют жечи всё что предлогают заправки. Ну и пьезо электронная инвекторная начинка магнит генератора в разно частотном диапазоне. Позволяет силовой установке сотрудничать с акуммуляторами и доп электро моторами. К стате АКМ мотор без блочный, нет коленвала и поршней. Делается штамповкой очень лёгкий как турбины почти, но в три раза мощнее, т к нет открытого горени...ЕщёДа верно всё описали. Добавлю даже сейчас мастер это стукач надзератель. Готовят их по блату и за иные заслуги. О каких процессах и техно фантазиях у утупков будет мозг. Далее дизайн руки из жопы головожопие поиск талантов в рамках страны? Следущее база машины неплоха усиление агрегатов под класс нагрузки. Да лигировка металла на 20 и более лет службы. Зарание предусмотренные точки крепежа усилений абгрэйда остнаски начинки тюнинга. Ну и о главном вид АКМ мотора пока не патентован. В переводе атмосферный коловратный механизм. Изменение рабочего давления камеры сгорания, задаётся электроникой. Разные системы подачи топлива позволяют жечи всё что предлогают заправки. Ну и пьезо электронная инвекторная начинка магнит генератора в разно частотном диапазоне. Позволяет силовой установке сотрудничать с акуммуляторами и доп электро моторами. К стате АКМ мотор без блочный, нет коленвала и поршней. Делается штамповкой очень лёгкий как турбины почти, но в три раза мощнее, т к нет открытого горения. Может быть однотактным и легко жечь топливо дитанацией взрыва на любых оборотах. Честно для Уазика я не продумывал, но виды летающего транспорта, ести в чертижах и зарисовках. В том числе большие ТЭЦ АКМ турбины или коловрстные скоросные механизмы, повышенного внутреннего давления. С геометрическим ограничением рабочей кубатурой пара. Так-же компрессора без поршней. Так что не всё потеряно остаётся отжать заводик у мусорских лодорей и утупков или другой бугор осваивать.
Владимир , много нового описали вы . я не думал что так далеко продвинулась техническая мысль и идеи . Я сам пенсионер простой , прочитал Гильзина книгу В небе завтрашнего дня 1959г , Там только описано в мечтах о развитии техники . Меня поразило в ваших коментариях , что металл можно легировать оказывается с расчётом на срок службы металла , а уж про электронику - это для меня вообще - фантастика !!! А насчёт мастеров , вы правы . Это беда промышленности , эгоизм зашкаливает , весь процесс технологический смутен для их . Зато штрафовать и орать быстро научились . В книге Морито здорово описано как мастера в разных странах работают , он описал сша , фрг и англию . Почти везде чванство и отстранённость мастеров от процесса . Морито приводит пример японских мастеров , досканально знают процесс , постоянное участие в работе конвеера и ради КАЧЕСТВА смело останавливают конвеер . И главное там не смотрят на корочку института . Если человек изобретателен и деловит , его без корочки ставят ма...ЕщёВладимир , много нового описали вы . я не думал что так далеко продвинулась техническая мысль и идеи . Я сам пенсионер простой , прочитал Гильзина книгу В небе завтрашнего дня 1959г , Там только описано в мечтах о развитии техники . Меня поразило в ваших коментариях , что металл можно легировать оказывается с расчётом на срок службы металла , а уж про электронику - это для меня вообще - фантастика !!! А насчёт мастеров , вы правы . Это беда промышленности , эгоизм зашкаливает , весь процесс технологический смутен для их . Зато штрафовать и орать быстро научились . В книге Морито здорово описано как мастера в разных странах работают , он описал сша , фрг и англию . Почти везде чванство и отстранённость мастеров от процесса . Морито приводит пример японских мастеров , досканально знают процесс , постоянное участие в работе конвеера и ради КАЧЕСТВА смело останавливают конвеер . И главное там не смотрят на корочку института . Если человек изобретателен и деловит , его без корочки ставят мастером и выше . Пример приводит , Двигали одного молодого за его заслуги и решили назначить директором СОНИ в фрг . Он говорит , я не знаю немецкого языка . Морито говорит, билет тебе куплен за один месяц до вылета , учи язык . Он за 28 дней выучил немецкий , Морито пишет , это был РЕКОРД в фирме СОНИ . Потом этот японец в германии наладил производство и потеснил на рынке фирму Филипс голландскую. А у нас , учебник Двигателестроение , даже мастера не читали , не говоря о других .
На счёт легирования металлов, училка химии показывала гальванические процессы. Кузовное цинкование широко распространено. Нет пока в обучении школьников курса святой троици. Учение о том как соединяются и переходят друг в друга, химия электричество и физика, очень полезная инфа. В расширенном кругазоре среда обитания, это волны электро сил, от космоса, до бульона внутри планеты. Мы живём только на корке. Там есть учение о резонации, если ваша система чувств, работает в режиме. Где в одном градусе тепла тысяча микро градусов. То сидя вечером на скамейке, вы будете чувствовать электрическую сырость. Каторая растаскивает атомы металла простейшей природной гальваникой. Так-же зная свойства элементов к среде путём гальваники, слойная засщита. Это изменение проводимости разночастотного электричества в готовом кузове или раме изделия. Есть там отступления связанные с удароми молний и стоянием в морской воде.
Шлыш ты Катяра с русским мне учить поздно. Как спел Витёк Цой поймут только те, где ростёт наш флаг. За изобретения, нужен правильный человек юрист. Ходил к патенщику выходцу из академии наук Беларуси. Ты слышал что эта академия что-то изобретает двигает, да и воще работает??? Сказал мне наменклатурный дядька, какая-бы по степени грандиозности не была-бы твоя идея. Без главной усатой задницы ничего не решается. Ну и промямлил всё описывается довно изобретённым техническим языком, типпо два года будем проверять. Мы тебя разведём пока не знаю как. В душе расмешил меня, он не спросил меня. Умею ли я пользываться заводским техническим оборудованием и остнаской с 17лет. Модели легко лепятся с пластелина. Вместо возгорания достаточно дунуть. То что он собирался проверять, могу сделать рабочим образцом за неделю сам. Ну как-то так, повторных попыток не предпринимал. Так-же услуги этих прохиндеев требуют нехилой оплаты. Есть такое понятие линейное изобретение принципиальность одна, но спектр п...ЕщёШлыш ты Катяра с русским мне учить поздно. Как спел Витёк Цой поймут только те, где ростёт наш флаг. За изобретения, нужен правильный человек юрист. Ходил к патенщику выходцу из академии наук Беларуси. Ты слышал что эта академия что-то изобретает двигает, да и воще работает??? Сказал мне наменклатурный дядька, какая-бы по степени грандиозности не была-бы твоя идея. Без главной усатой задницы ничего не решается. Ну и промямлил всё описывается довно изобретённым техническим языком, типпо два года будем проверять. Мы тебя разведём пока не знаю как. В душе расмешил меня, он не спросил меня. Умею ли я пользываться заводским техническим оборудованием и остнаской с 17лет. Модели легко лепятся с пластелина. Вместо возгорания достаточно дунуть. То что он собирался проверять, могу сделать рабочим образцом за неделю сам. Ну как-то так, повторных попыток не предпринимал. Так-же услуги этих прохиндеев требуют нехилой оплаты. Есть такое понятие линейное изобретение принципиальность одна, но спектр применяемости огромен. Бобла охранять патентную историю не хватит.
Во ля вмешались детишки террора оборта и смутного времени. Запад всегда намекает гомосятине, едти к ним, они вас распидосят будите людьми. Оно конечно можно было-бы снять фильм (Кин-зад-в-зад-д-за) ну скажем 16 го проэкта и будущих покалений. И там Оскаль тупой виртухай, мажор жан-дарам жор. Но штаны лампасы, не отменят. Сценарий на пепелищи Европы, тот-же, и крысявое человечество и норы, ни кто не отменит. Как слукавил Путянин батькович, нет альтернативе срани росской, типо газ. Но земля остывать будет вечность, для вида хомодуриус. И есть технология добычи тепла и энергии с двух километров глубины под ногами, и менее в активных зонах. Так вот в том фильме из будущего, послали кацапов за их чрезмерное виртухайство. Хаить с верху без ума и причины, мусорить утупочными правилами и понятиями. Вообщем смешной высоко технологичный фильм. Современная цензура россов, ни за что не пропустит!
Подними историю создания джипа уаз . В каком году начали делать уаз и газик ??? А для чего его начали производить ? Он нужен чтоб тоскать пушку 76 мм , а мощи не хватало джипу. Вся новая техника была всегда на обсуждении в ЦК КПСС . Вилис джип был слабым для таких целей . Вот с газика и старались сделать тяговитую машину. А газики уже на парадах 49г появлятся стали . Автозавод ГАЗ был загружен , вот и стали его делать в Ульяновске .
Га Га мент, охрененная должность. Меняю свою (Генералисимус Планеты) на гагамонта. Вопрос сколько зарплата, пенсия пожизненая охрана предусмотрена или до неё не доживают, как при коммунизме? Воще дядька расмешил, даже если Путянин батькович спустит на тормоза общюю наглость. Зарабатывать будут только фиадалы, жить будите в замках под охраной. Так как месть малалеток за семьи и друзей. И оружее на руках доведут до конца многих палачей. Тут местный фиадал закон о пожизненой ожране и снабжении уже ввёл. И это не линейная война, до коей могут все докатится. В остальном гигимонт деньги делаются в мире в войне они просираются. Борька обоссанец подыграл гигиментам горбатый стукач слил союз террористов. Это значит что архивы остались и всё могут мгновенно востановить. Во сабач, такую тему, за металл и технику испортил.
В 80-х Пригоняли На Полигон. Характеристикки Сняли ЖОПА.Потом УАЗ Стали Разраб.Полкторку Газель Нын. У АЗЕРОВ Не Было Автозавода.Там Хотели.С РЕНО Рубленные панели АФГАН. Развал.Стоянка Одна на Полигоне.Что Новое Подошё лПосмотрел.Спросил.
Есть ВОЛЬЫО.ШТАЙЕР 3-х Мостовки.В НАТО.Класс -ТАЧКИ.Ну и СССРТипа Класс Нужен. Мотор 70-т лошадей на 3 моста на Бездорожье.СМЕХ.ЛадноДизель.АФГАН. Власть как Доминушки.Андропов Черненко..Катитса СТРАНА Дизелёк ошадок120-ть.Мосты-Раму Усилить.Работала-бы. А у нас КАК Будённый На Тигры Конницей. ЧЁ есть.3-й Мост Подкатили. Раму с Кузовом на 1 М.НАТЕ.ПАРТИЯ.Получай Подарок от УАЗа.ЖОПУ Отгребли. И По Сей ДЕНЬ.
Мне приходилось ездить по грязи где и газ66 не всегда мог проехать, возил по 2,5т. картофеля за936км. Одно плохо-небыло вакуумного усилителя тормозов. Оба этих утилитарных автомобиля проектировались под нужды еще советской армии, а следовательно, имеют отличную ремонтопригодность и минимум лишних опций. Но если «Козлик» закончил своё существование в 2015 году, в виде модернизированной версии под названием УАЗ «Хантер», то «Буханка» успешно продаётся с 1965 года и совсем не собирается уходить с рынка. То, что её конструкция обладает большим потенциалом, на заводе поняли практически сразу и решили дать проекту достаточно неожиданное развитие в виде трёхосной версии. Двигателя хватает если, что -есть раздатка, а на пониженной легко идёт и по грязи и по снегу. Я проработал на УАЗе более 26лет просто надо любить машину и она не подведёт тебя!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37
Рама была слабая, хотел сказать. И раздатка не надежная.
Оба этих утилитарных автомобиля проектировались под нужды еще советской армии, а следовательно, имеют отличную ремонтопригодность и минимум лишних опций. Но если «Козлик» закончил своё существование в 2015 году, в виде модернизированной версии под названием УАЗ «Хантер», то «Буханка» успешно продаётся с 1965 года и совсем не собирается уходить с рынка. То, что её конструкция обладает большим потенциалом, на заводе поняли практически сразу и решили дать проекту достаточно неожиданное развитие в виде трёхосной версии. Двигателя хватает если, что -есть раздатка, а на пониженной легко идёт и по грязи и по снегу. Я проработал на УАЗе более 26лет просто надо любить машину и она не подведёт тебя!!!