Готовая замена старой «Буханке» - УАЗ-3165 «Симба»
Отечественные автолюбители всегда отличались неподдельной верностью и тёплыми чувствами к нашей технике. При всём этом многие из них отдают себе отчёт в том, что она уступает по качеству и комфорту своим западным аналогам, но хорошая ремонтопригодность и приспособленность к суровым климатическим условиям делают своё дело, сохраняя внушительный спрос на уже устаревшие автомобили, такие, как те, что выпускает ульяновский завод.
УАЗы действительно смогли пройти проверку временем и заслужить гордое имя лучшего внедорожника за свою цену, но если «Патриот» ещё можно назвать хоть сколько-то современным автомобилем, то устаревшую в наше время «Буханку» мог заменить полноценный полноприводный микроавтобус, разработка которого стартовала ещё в середине 90-х годов. Ещё тогда в попытке заложить основу для будущего российского автомобилестроения инженеры начали работы над УАЗом повышенного комфорта, получившим рабочее название «Симба».
Первый представленный публике в 1999 году образец УАЗ-3165, был новым видением развития предприятия, и, стоит заметить, очень достойным. Под капотом у него располагался предсерийный 142-сильный бензиновый агрегат ЗМЗ-409 объёмом 2.7 литра, но планировали также вариант с оснащением «Симбы» турбодизелем ЗМЗ-5143.10, развивающим мощность в 98 лошадиных сил с 2.2 литров или же 132-сильным УМЗ-249.10. Ходовая часть в большей степени была унифицирована с уже готовым к серийному производству «Симбиром», В силу новых требований безопасности, автомобиль оснащался коротким капотом, под которым удалось расположить двигатель, полностью отделив его от пассажирского отсека. Также современные нормы машиностроения требовали и замены упругих элементов передней подвески с рессор на пружины, и установки дисковых тормозов хотя бы на переднюю ось.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
8.5K участников
В наше время «Буханки» часто используются как самая доступная база для постройки экспедиционного автомобиля или работы в государственных структурах, но «Симба», который позиционировался как её наследник, мог вывести такие проекты на новый уровень. Увы, в серийное производство УАЗ-3165 не пошёл, в силу нехватки производственных мощностей, выделенных на производство военной модификации УАЗ-2206.
Езжу на Патриоте. Пробег 80 тыс - ни одного ремонта. Хоть один Заморыш столько пройдёт без ремонта. Японские Заморыши заморские 5 тыс и ремонтт подвески И гниют Заморыши быстрее чем наши машины
Я тоже был счастлив отпахать 17 лет на буханке СП. Конечно комфорта ноль но не смертельно , как и на Кразе, Мазе или Колхиде и ниче работали и план давали и не ныли. А буханка вообще класс не разу не тянули на тросу по любому бездорожью выгребал !
В каждой машине есть недостатки и плюсы Речь о том что 50лет или больше выпускают но хоть что то надо делать Для комфорта водителя и двери как задние и боковая как ломалиль так и продолжают ломаться в средине где ребро как бы жёсткости Это я думаю можно было усилить и печь др поставить
наивно-глуповатые как ты просто не знают что война войной а мировой рынок поделен и даже внешний вид дизайн автомобилей мотоциклов и прочий техники и это не значит что у нас в РФ художников-дизайнеров и инженеров конструкторов хороших нет! и не кто договорённости нарушать не будет это не выгодно пока корпорации не займут лидирующую позицию в производстве и сбыте
Саша , в моей практике проблем с дверями не было . Печь дерьмо , в салоне тоже переделывали , бендекс , крестовины , диск сцепления(корзина) не для нагрузки скорой помоши в сельской местности . Обзорность , посадка водителя скованная, зажатая конструктивно ! А главный минус тарахтелка , гул от движка под боком . Толи дело Рижский РАФ или таже Газель !!
Это был всего лишь прототип для выставки в Москве в 2002 году. Сам его расссматривал на стенде! Патр, только в кузове микроавтобуса, о нем писал журнал "ЗР" В серию он не пошел. И злобствующим : да успокойтесь уже наконец, достали уже ваши коменты! Вас насильно никто не заставляет пересесть на Уаз, вы сами скоро будете пересаживаться на китайцев. Япы распилы прекратят поставлять, гейропа с пиндосией свой автоутиль тоже . Вот тогда и поговорим...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 134
Сделай как у мерина будете скулить содрали , украли , без выступов , удлиненный...
Мозги у вас. укороченные !!
В серию он не пошел.
И злобствующим : да успокойтесь уже наконец, достали уже ваши коменты! Вас насильно никто не заставляет пересесть на Уаз, вы сами скоро будете пересаживаться на китайцев. Япы распилы прекратят поставлять, гейропа с пиндосией свой автоутиль тоже .
Вот тогда и поговорим...