Поведенческие факторы все сильнее влияют на ранжирование ресурсов в поисковой выдаче. И на сегодняшний день для Яндекса все более важными становятся такие показатели, как среднее время пребывания пользователей на сайте, среднее количество просмотренных ими страниц, процент отказов, т.е. все то, что показывает насколько сайт интересен и полезен для посетителей
Но каким образом заставить их “залипнуть” на сайте? Можно с уверенностью сказать, что многие пользователи с бОльшим удовольствием посмотрят видео на сайте, чем прочитают текст, даже если он красиво и качественно оформлен. Размещение видеороликов существенно увеличивает интерес посетителей к представленной на веб-странице информации.
Итак, какое видео лучше выкладывать на сайт, чтобы юзер задержался на странице?
Информационно-ознакомительное. Покажите объект «как есть». В качестве примера можно привести видеоэкскурсию по дому на сайте, посвященному строительству коттеджей.
Ролики, демонстрирующие объект в действии. Данное видео актуально, если Вы задались целью описать плюсы и минусы какого-либо оборудования или бытовой техники. Не все пользователи будут читать текстовые инструкции. Поэтому хорошо разобраться в тонкостях управления механизмом поможет видеоролик, в котором профессионал продемонстрирует его в действии.
Видео, в котором делается акцент на каком-то одном определенном преимуществе данного предмета. Например, ролики, посвященные сравнению характеристик разных марок автомобилей.
Видеоролики с советами. Почему стоит купить именно эту вещь, а не множество других? Каковы недостатки у аналогов? Как отзываются о товарах покупатели?
Практика от профи. Иногда для того чтобы подтвердить квалификацию совершенно необязательно размещать множество наград и сертификатов на сайте. Достаточно залить на сайт ролик, в котором Ваш специалист показывает как правильно выполнять какие-либо работы самостоятельно, например, устанавливать пластиковые окна. С одной стороны это поможет посетителям Вашего сайта самим чему-то научиться, а с другой стороны докажет, насколько квалифицированно ваша организация предоставляет услуги.
Слова скучны для многих, если представлены в виде набора букв. Но становятся интересными, когда их озвучивает бархатный голос. А на экране в это время показан интересующий пользователя объект в своем натуральном виде.
Посетитель смотрит видео, остается длительное время на странице, а сайт за счет поведенческих факторов улучшает позиции в выдаче по тем ключевикам, под которые оптимизирована страница. Так что, размещая интересные видеоролики на страницах сайта, мы положительно влияем на его позиции в поисковой выдаче по профильным для нашего бизнеса запросам.
#goodwork #поведенческиефакторы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев