Тема: Российская политика на украинских землях в середине 1650 - середине 1670 годах. Тип: Диплом. Язык: русский. Разместил (а): Александр. страница: 12. Размер: 190 кб. Категория: Исторические личности. Краткое описание: 'Российская политика на украи...
Мещане и крестьяне также «по старым обычаям» могли собирать налоги в государеву казну, чтоб от казаков вконец не разориться»3. Нежинцы жаловались и на голяков (т.е. переселенцев) с правой стороны Днепра, «сеющих смуту» и «разгром» среди мирных жителей. Москва на эту просьбу не отреагировала.1
В передаче ВРЕМЕНА, мой коллега по Биологическому факультету МГУ Владимир Познер, он закончил кафедру физиологии животных, поднял вопрос о целесообразности возвращения городу Калининграду немецкого варианта его имени Кёнигсберг. Он вспомнил год когда Тевтонские рыцари пришли в прекрасный Балто-славянский край Пруссию и предложил с этого момента считать эту местность и основаную там крепост немецкими. Меня удивило, что этот демократ даже не вспомнил об местном совсем не германском народе населявшем эту землю в плоть до присоединения Северной Пруссии к СССР. Были сообщения в восьмидесятых годах, об умершим года четыре назад в Пруссии -Калининградской области последнего мужчины знавшего местный балто-славянский - прусский язык. К стати современные белоруссы возникли в результате консолидации местного балтского населения со славянами, так же балты родственики пруссов и литовцев, жили и на территории Московской области к югу от...ЕщёВ передаче ВРЕМЕНА, мой коллега по Биологическому факультету МГУ Владимир Познер, он закончил кафедру физиологии животных, поднял вопрос о целесообразности возвращения городу Калининграду немецкого варианта его имени Кёнигсберг. Он вспомнил год когда Тевтонские рыцари пришли в прекрасный Балто-славянский край Пруссию и предложил с этого момента считать эту местность и основаную там крепост немецкими. Меня удивило, что этот демократ даже не вспомнил об местном совсем не германском народе населявшем эту землю в плоть до присоединения Северной Пруссии к СССР. Были сообщения в восьмидесятых годах, об умершим года четыре назад в Пруссии -Калининградской области последнего мужчины знавшего местный балто-славянский - прусский язык. К стати современные белоруссы возникли в результате консолидации местного балтского населения со славянами, так же балты родственики пруссов и литовцев, жили и на территории Московской области к югу от Москвы племя ГОЛЯДЬ и их князь известен нам по легендам, как "Соловей Разбойник".
Впервые о племени голядь упоминает Ипатьевская летопись под 1147 год, во время похода черниговского князя Святослава Ольговича «воевать» смоленские земли, во время которого тот захватил часть земель Смоленщины в бассейне р. Протвы, притоке Оки, населенных голядью – “…и шед Святославъ и взя люди Голядь, верхъ Поротве…” – указано в хронографе (ПСРЛ, 1962, с. 339). Причем, уже в последующем XIII веке, летописец именует голядь именно «литвой» (1248 г.): “И Михаиле Ярославичъ московский убьенъ бысть от Литвы на Поротве” (ПСРЛ, 1925, с. 38) (речь идет о московском князе Михаиле Хоробрите, погибшем на Протве в сечи с «литвой», под которой, безусловно, следует понимать именно голядь.
Откуда же появились в этих краях балты? Ряд историков приводят версию о том, что литовская голядь – потомки пленников из прусской Галиндии, поселенных русскими князьями в бассейне верхней Оки (Н.М.Карамзин, П.И.Шафарик, П.И.Якобий, В.Т.Пашуто), А вот С.М
...Ещё
Впервые о племени голядь упоминает Ипатьевская летопись под 1147 год, во время похода черниговского князя Святослава Ольговича «воевать» смоленские земли, во время которого тот захватил часть земель Смоленщины в бассейне р. Протвы, притоке Оки, населенных голядью – “…и шед Святославъ и взя люди Голядь, верхъ Поротве…” – указано в хронографе (ПСРЛ, 1962, с. 339). Причем, уже в последующем XIII веке, летописец именует голядь именно «литвой» (1248 г.): “И Михаиле Ярославичъ московский убьенъ бысть от Литвы на Поротве” (ПСРЛ, 1925, с. 38) (речь идет о московском князе Михаиле Хоробрите, погибшем на Протве в сечи с «литвой», под которой, безусловно, следует понимать именно голядь.
Откуда же появились в этих краях балты? Ряд историков приводят версию о том, что литовская голядь – потомки пленников из прусской Галиндии, поселенных русскими князьями в бассейне верхней Оки (Н.М.Карамзин, П.И.Шафарик, П.И.Якобий, В.Т.Пашуто), А вот С.М.Соловьев, Н.П. Барсов, А.А.Шахматов предполагают, что голядь переселилась на Протву из Галиндии вместе с вятичами и радимичами, имевшими «происхождение от ляхов».
Московский князь Михаил Хоробрит вынужден был снова отправиться на Протву, где и погибает в сражении с Литвой. Литва на р. Протве в середине XIII в. это – безусловно потомки голяди. Таким образом, надежно определяется, что в ХI-ХIII вв. в Западном Подмосковье в бассейне р. Протвы проживала голядь.
В этом месте я хотел бы вернуться к письму, которое написал князь вятичей Алып Хаддад Барысу (Святославу Игоревичу). Помните, он писал, что имеет право на княжение над всей Русью, так как вятичи (батышцы), которыми он правил, «являются потомками мурдасов и садумского племени худов, некогда владевшим Русью»(55). Мы уже выяснили, что «худами» булгары называли вовсе не готов, а галичан. Я хочу сказать, что Алып под худами, некогда владевшими Русью, как раз имел в виду племена голяди, на территориях которой в 745 году расселились мурдасы (именьковцы). А владели худы (голядь) Русью после известных нам событий, связанных с разгромом Русколани.
В 8 веке, по данным археологии, в места проживания голяди начинают проникать славяне. Мы уже знаем, что это были мурдасы. Переселившись из исторического поволжского «захолустья», они ничего не знали о галлах и, возможно, даже о римлянах. Поэтому все плем
...Ещё
В этом месте я хотел бы вернуться к письму, которое написал князь вятичей Алып Хаддад Барысу (Святославу Игоревичу). Помните, он писал, что имеет право на княжение над всей Русью, так как вятичи (батышцы), которыми он правил, «являются потомками мурдасов и садумского племени худов, некогда владевшим Русью»(55). Мы уже выяснили, что «худами» булгары называли вовсе не готов, а галичан. Я хочу сказать, что Алып под худами, некогда владевшими Русью, как раз имел в виду племена голяди, на территориях которой в 745 году расселились мурдасы (именьковцы). А владели худы (голядь) Русью после известных нам событий, связанных с разгромом Русколани.
В 8 веке, по данным археологии, в места проживания голяди начинают проникать славяне. Мы уже знаем, что это были мурдасы. Переселившись из исторического поволжского «захолустья», они ничего не знали о галлах и, возможно, даже о римлянах. Поэтому все племена Поочья, которые были сформированы галичанами, они назвали голядью, соблазнившись фонетической близостью этих слов и, возможно, саркастически оценив небогатое житие обитателей Протвинского Полесья.
У царя Петра учителя были толковые и подсказали, что в женском роде надо говорить Р’СЙЙа и негоже царю считать себя «киевским налогоплательщиком». Ведь ещё Ю. Долгорукий (Моисей бы сказал «урка»= «аркан», длинный, далеко брошенный аркан) нарёк деревню «Кочкино», «МаС» - подать, «КВа» - собирать. Князь он, или не князь!?
Сравните с «кнесет» - собрание, корень КНС, С = З. Правда, в те времена титульный народ «голядь» не А-кал, а О-кал, вот и получилась «москва», по-теперешнему, - налоговая инспекция.
По поводу рода Богумила и его фамилии. На Руси "голяками" назывались камни на святилищах. Род Голяковых - род славянских жрецов, который берет свое начало, в обозримом прошлом, от Бояна Голяка. Того самого священного нашего предка, о котором мы знаем из былин и преданий. Еще один очень хорошо всем нам известный представитель рода Голяковых - "Соловей Разбойник". Да, да, тот самый Соловей Разбойник из сказки про трех богатырей. С той лишь разницей, что все было с точностью до наоборот - БогоСлав Соловей Голяк был славянским жрецом, который боролся против христианских захватчиков, а Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович были как-раз представителями этих захватчиков. Бандитами, попросту говоря.
Свое прозвище - Соловей - БогоСлав Голяк получил благодаря тому, что призывал все славянское жречество объединить все последние силы в борьбе с насильным крещением Руси. БогоСлав Соловей Голяк был сыном волхва СудиСлава - брата СвятоСлава Храброго....ЕщёПо поводу рода Богумила и его фамилии. На Руси "голяками" назывались камни на святилищах. Род Голяковых - род славянских жрецов, который берет свое начало, в обозримом прошлом, от Бояна Голяка. Того самого священного нашего предка, о котором мы знаем из былин и преданий. Еще один очень хорошо всем нам известный представитель рода Голяковых - "Соловей Разбойник". Да, да, тот самый Соловей Разбойник из сказки про трех богатырей. С той лишь разницей, что все было с точностью до наоборот - БогоСлав Соловей Голяк был славянским жрецом, который боролся против христианских захватчиков, а Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович были как-раз представителями этих захватчиков. Бандитами, попросту говоря.
Свое прозвище - Соловей - БогоСлав Голяк получил благодаря тому, что призывал все славянское жречество объединить все последние силы в борьбе с насильным крещением Руси. БогоСлав Соловей Голяк был сыном волхва СудиСлава - брата СвятоСлава Храброго. Чем все закончилось мы хорошо знаем и славянское жречество было вынуждено уйти в подполье, скрыть все свои знания и тайно передавать их по родам. Так в 1007 году было основано "сохранение славянское" - Схорон еж Славен. Данные об этом "религиозном движении" попали даже в архив РПЦ. Но датой основания движения там значится 1074 год. Вот как описывают это сами христиане - http://www.slavspas.dn.ua/index.php?option=com_conte...
Тысячу с лишним лет все передавалось от отца к сыну и даже жены зачастую не знали, кто является носителем славянских жреческих знаний. Еще одного известного представителя рода Голяковых многие из нас тоже знают - это Иван Гаврилович Голяков - славянский жрец, дед Богумила, который изображен на картине художника Васильева "Старик и филин".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Впервые о племени голядь упоминает Ипатьевская летопись под 1147 год, во время похода черниговского князя Святослава Ольговича «воевать» смоленские земли, во время которого тот захватил часть земель Смоленщины в бассейне р. Протвы, притоке Оки, населенных голядью – “…и шед Святославъ и взя люди Голядь, верхъ Поротве…” – указано в хронографе (ПСРЛ, 1962, с. 339). Причем, уже в последующем XIII веке, летописец именует голядь именно «литвой» (1248 г.): “И Михаиле Ярославичъ московский убьенъ бысть от Литвы на Поротве” (ПСРЛ, 1925, с. 38) (речь идет о московском князе Михаиле Хоробрите, погибшем на Протве в сечи с «литвой», под которой, безусловно, следует понимать именно голядь.
Откуда же появились в этих краях балты? Ряд историков приводят версию о том, что литовская голядь – потомки пленников из прусской Галиндии, поселенных русскими князьями в бассейне верхней Оки (Н.М.Карамзин, П.И.Шафарик, П.И.Якобий, В.Т.Пашуто), А вот С.М
...ЕщёВпервые о племени голядь упоминает Ипатьевская летопись под 1147 год, во время похода черниговского князя Святослава Ольговича «воевать» смоленские земли, во время которого тот захватил часть земель Смоленщины в бассейне р. Протвы, притоке Оки, населенных голядью – “…и шед Святославъ и взя люди Голядь, верхъ Поротве…” – указано в хронографе (ПСРЛ, 1962, с. 339). Причем, уже в последующем XIII веке, летописец именует голядь именно «литвой» (1248 г.): “И Михаиле Ярославичъ московский убьенъ бысть от Литвы на Поротве” (ПСРЛ, 1925, с. 38) (речь идет о московском князе Михаиле Хоробрите, погибшем на Протве в сечи с «литвой», под которой, безусловно, следует понимать именно голядь.
Откуда же появились в этих краях балты? Ряд историков приводят версию о том, что литовская голядь – потомки пленников из прусской Галиндии, поселенных русскими князьями в бассейне верхней Оки (Н.М.Карамзин, П.И.Шафарик, П.И.Якобий, В.Т.Пашуто), А вот С.М.Соловьев, Н.П. Барсов, А.А.Шахматов предполагают, что голядь переселилась на Протву из Галиндии вместе с вятичами и радимичами, имевшими «происхождение от ляхов».
Московский князь Михаил Хоробрит вынужден был снова отправиться на Протву, где и погибает в сражении с Литвой. Литва на р. Протве в середине XIII в. это – безусловно потомки голяди. Таким образом, надежно определяется, что в ХI-ХIII вв. в Западном Подмосковье в бассейне р. Протвы проживала голядь.
В этом месте я хотел бы вернуться к письму, которое написал князь вятичей Алып Хаддад Барысу (Святославу Игоревичу). Помните, он писал, что имеет право на княжение над всей Русью, так как вятичи (батышцы), которыми он правил, «являются потомками мурдасов и садумского племени худов, некогда владевшим Русью»(55). Мы уже выяснили, что «худами» булгары называли вовсе не готов, а галичан. Я хочу сказать, что Алып под худами, некогда владевшими Русью, как раз имел в виду племена голяди, на территориях которой в 745 году расселились мурдасы (именьковцы). А владели худы (голядь) Русью после известных нам событий, связанных с разгромом Русколани.
В 8 веке, по данным археологии, в места проживания голяди начинают проникать славяне. Мы уже знаем, что это были мурдасы. Переселившись из исторического поволжского «захолустья», они ничего не знали о галлах и, возможно, даже о римлянах. Поэтому все плем
...ЕщёВ этом месте я хотел бы вернуться к письму, которое написал князь вятичей Алып Хаддад Барысу (Святославу Игоревичу). Помните, он писал, что имеет право на княжение над всей Русью, так как вятичи (батышцы), которыми он правил, «являются потомками мурдасов и садумского племени худов, некогда владевшим Русью»(55). Мы уже выяснили, что «худами» булгары называли вовсе не готов, а галичан. Я хочу сказать, что Алып под худами, некогда владевшими Русью, как раз имел в виду племена голяди, на территориях которой в 745 году расселились мурдасы (именьковцы). А владели худы (голядь) Русью после известных нам событий, связанных с разгромом Русколани.
В 8 веке, по данным археологии, в места проживания голяди начинают проникать славяне. Мы уже знаем, что это были мурдасы. Переселившись из исторического поволжского «захолустья», они ничего не знали о галлах и, возможно, даже о римлянах. Поэтому все племена Поочья, которые были сформированы галичанами, они назвали голядью, соблазнившись фонетической близостью этих слов и, возможно, саркастически оценив небогатое житие обитателей Протвинского Полесья.
У царя Петра учителя были толковые и подсказали, что в женском роде надо говорить Р’СЙЙа и негоже царю считать себя «киевским налогоплательщиком». Ведь ещё Ю. Долгорукий (Моисей бы сказал «урка»= «аркан», длинный, далеко брошенный аркан) нарёк деревню «Кочкино», «МаС» - подать, «КВа» - собирать. Князь он, или не князь!?
Сравните с «кнесет» - собрание, корень КНС, С = З. Правда, в те времена титульный народ «голядь» не А-кал, а О-кал, вот и получилась «москва», по-теперешнему, - налоговая инспекция.
Свое прозвище - Соловей - БогоСлав Голяк получил благодаря тому, что призывал все славянское жречество объединить все последние силы в борьбе с насильным крещением Руси. БогоСлав Соловей Голяк был сыном волхва СудиСлава - брата СвятоСлава Храброго....ЕщёПо поводу рода Богумила и его фамилии. На Руси "голяками" назывались камни на святилищах. Род Голяковых - род славянских жрецов, который берет свое начало, в обозримом прошлом, от Бояна Голяка. Того самого священного нашего предка, о котором мы знаем из былин и преданий. Еще один очень хорошо всем нам известный представитель рода Голяковых - "Соловей Разбойник". Да, да, тот самый Соловей Разбойник из сказки про трех богатырей. С той лишь разницей, что все было с точностью до наоборот - БогоСлав Соловей Голяк был славянским жрецом, который боролся против христианских захватчиков, а Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович были как-раз представителями этих захватчиков. Бандитами, попросту говоря.
Свое прозвище - Соловей - БогоСлав Голяк получил благодаря тому, что призывал все славянское жречество объединить все последние силы в борьбе с насильным крещением Руси. БогоСлав Соловей Голяк был сыном волхва СудиСлава - брата СвятоСлава Храброго. Чем все закончилось мы хорошо знаем и славянское жречество было вынуждено уйти в подполье, скрыть все свои знания и тайно передавать их по родам. Так в 1007 году было основано "сохранение славянское" - Схорон еж Славен. Данные об этом "религиозном движении" попали даже в архив РПЦ. Но датой основания движения там значится 1074 год. Вот как описывают это сами христиане - http://www.slavspas.dn.ua/index.php?option=com_conte...
Тысячу с лишним лет все передавалось от отца к сыну и даже жены зачастую не знали, кто является носителем славянских жреческих знаний. Еще одного известного представителя рода Голяковых многие из нас тоже знают - это Иван Гаврилович Голяков - славянский жрец, дед Богумила, который изображен на картине художника Васильева "Старик и филин".
Кратко о клади Голяковых и об известных личностях в истории, которые были причастны к Схорон еж Славен либо были в прямой присяге, читайте здесь - http://www.slavspas.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=48&a...