Вирсавия Гольцова приняла участие в международной гонке ретроавтомобилей Classic Touring, несмотря на череду серьезных технических проблем, сопровождавших команду с самого начала подготовки.
Еще перед выездом в Смоленск сломался первый мотор: отломился шатун первого поршня, пришлось заменить нижнюю часть двигателя, а также поменять клапаны — один из них был загнут. Казалось, команда успела справиться с ремонтом, но на первой тренировке второй мотор также вышел из строя — снова сломался шатун первого поршня, выпал вкладыш, пострадал и блок двигателя.
💬"Огромная благодарность механикам из A-ENGINEERING и друзьям, которые буквально за часы помогли собрать и доставить третий мотор, — отмечает Вирсавия. — Без них ничего бы не получилось."
Однако испытания на этом не закончились. Тренироваться пришлось прямо во время квалификации, а уже на установочном круге слетел ремень генератора. Первая гонка для Гольцовой завершилась досрочно — на третьем круге отказало сцепление и перестали переключаться передачи. Команда вновь оперативно провела ремонт, и ко второй гонке машина была готова.
🥉Но уже в первом повороте второго заезда произошло столкновение с Волгой — соперник не оставил места, в результате чего загнуло рулевую тягу. Несмотря на это, Вирсавия сумела дотянуть гонку до конца и финишировать на третьем месте.
💬"Это была не простая гонка — призналась пилот. — Но именно благодаря команде, поддержке и вере мы смогли дойти до финиша. И огромное спасибо нашему партнеру Lubrex Russia за возможность участвовать в гонках."
Этот результат — не просто бронза, а настоящая победа над обстоятельствами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев