Бесплатно для коммерческого использования
Ссылка на источник не требуется
Не защищено авторскими правами
🔻 Это международный веб-сайт, на котором в качестве общественного достояния выложены фотографии, векторные графики и короткие видеоролики. К марту 2016 года на сайте насчитывалось более 570 000 бесплатных изображений и векторов и, примерно, 1 300 видеороликов.
🔻 При загрузке файлов авторы отказываются от авторского и смежных прав на изображения согласно лицензии Creative Commons CC0. В соответствии с этим документом любой человек имеет право использовать, модифицировать и распространять все изображения с сайта Pixabay свободно как в личных, так и в коммерческих целях. Для этого не требуется запрашивать у авторов дополнительные разрешения.
🔻 Во избежание возникновения правовых проблем и соблюдения высокого стандарта качества все загружаемые изображения проверяются вручную сотрудниками Pixabay.
👍 💐 Потрясающие бесплатные изображения
"Откройте для себя более 2,2 млн. изображений и видео от нашего щедрого сообщества." https://pixabay.com/ru/ -----
Чтобы не возникло к Вам вопросов, при продаже картин или уже при их известности вдруг откуда ни возьмись появившихся претендентов на ваш труд и славу (P.S.:будьте готовы к: 1. кто-то будет пытаться присвоить вашу славу и уважение к вам себе, 2. "В лучах чужой славы: липовые ...." Они получают свою толику славы, почёта и уважения...3. Вас будут копировать, какие-то посторонние лица будут выдавать себя за Вас и т.д.), мой Вам совет:
🔸 1. Фантазируйте.
🔸 2. Делайте свои фотографии.
🔸 3. Используйте фотографии освобожденные от авторских прав и для коммерческого использования. Они находятся на сток сайтах. Можно найти не только фотографии, но и видео, музыку...
🔹 Думаю, что последний пункт подходит больше для ученических работ, тренировочных и любительщины, для профессионалов это, конечно, только свой собственный труд от самого начала и до самого конца, но для вдохновения и намека на сюжет может послужить.
🔸 4. Идущим в топ. Не обращайте внимания (не озвучивайте имена, ники, не давайте ссылки) на посторонних копировальщиков и пародистов, не вступайте в перепалки и выяснения ситуаций (если только не сразу в суд и то, не сообщая во всеуслышание), чтобы не давать им "подпитку-поддержку" с вашей стороны.
Оригинал - это Вы и им никогда не стать вами, долго на цыпочках не простоять. Со временем вся шелуха отпадает, остаётся настоящее...
🔸 5. Не используйте недобросовестные ресурсы для размещения информации и пиара, избегайте недобросовестных конкурентов, покупателей, сотрудников и работодателей, потому что они все - мошенники, являются одним из видов мошенничества.
🔸 6. 🔹 Живите позитивом, каждый день должно находиться что-то красивое для ваших глаз рядом (для вдохновения и подъема сил✅ ). Стоит заметить, что от этого зависят темы ваших работ, их исполнение, а жизненный настрой чувствует тонкий зритель и ценитель ваших работ, этого зрителя не обманешь (❗).
🔹 Жить по принципу «не навреди». Принцип Гиппократа «не навреди» являлся основополагающим в становлении моральных принципов врача, они держались больше на совести, чем на прямой обязанности. Здесь есть, однако, свои тонкости, стоит ли подставлять вторую щеку, если получил по первой (❓ ).
🔹 Примите личную боль и тягость жизни, они есть и от них никуда не деться, это следует только принять и этим они ослабнут, со временем найдется выход и верное решение.
🔹 Легко отпускайте обиды и злость. Это не значит, что не стоит делать выводы и быть всепрощающим болванчиком. Сделали вывод, получили опыт, "записали", "учли", приняли меры, если есть необходимость и пошли дальше. 🔹 И отсюда следует, что вы не будете знать чувства ненависти, которое разрушает, разлагает и отравляет жизнь. В психологии считается, что ненависть — эта эмоция ненужная и, если бы ее не было, жизнь значительно была бы лучше. Ненависть противоположна чувству любви.
♻ Человек — это продукт его мышления, что он думает, тем он и становится.
Позитивный настрой позволяет:
- достигать больших высот в бизнесе и в личной жизни;
- узнавать новые стороны жизни;
- открывать возможности для личностного роста и самосовершенствования;
- строить положительные отношения во всех аспектах жизни;
- с наименьшими потерями справляться со всеми жизненными сложностями;
- побеждать при любом исходе дела;
- мотивировать близких людей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
1. Осуществление определенных действий. Недобросовестная конкуренция обязательно предполагает какое-либо незаконное или аморальное действие. Если компания бездействует, нельзя сказать, что она проводит незаконное разорение конкурента.
2. Действия направлены на извлечение преимуществ. Компанией не просто выполняются хаотичные действия. Они имеют определенную цель – извлечение конкретных преимуществ. К примеру, это может быть необоснованное получение привилегий.
3. Действия противоречат сложившимся нормам. Как определяется недобросовестность мер? Состав действий анализируется на предмет соответствия сложившимся предпринимательским нормам, нормам морали и порядочности, закону.
4. Конкурент несет реальные или потенциальные убытки вследствие недобросовестной конкуренции. Под потенциальными убытками понимается, к примеру, упущенная прибыль, возникшие расходы. К примеру, конкурент испортил компании репутацию. Вследствие этого она не смогла заключ...ЕщёБазовые признаки недобросовестной конкуренции:
1. Осуществление определенных действий. Недобросовестная конкуренция обязательно предполагает какое-либо незаконное или аморальное действие. Если компания бездействует, нельзя сказать, что она проводит незаконное разорение конкурента.
2. Действия направлены на извлечение преимуществ. Компанией не просто выполняются хаотичные действия. Они имеют определенную цель – извлечение конкретных преимуществ. К примеру, это может быть необоснованное получение привилегий.
3. Действия противоречат сложившимся нормам. Как определяется недобросовестность мер? Состав действий анализируется на предмет соответствия сложившимся предпринимательским нормам, нормам морали и порядочности, закону.
4. Конкурент несет реальные или потенциальные убытки вследствие недобросовестной конкуренции. Под потенциальными убытками понимается, к примеру, упущенная прибыль, возникшие расходы. К примеру, конкурент испортил компании репутацию. Вследствие этого она не смогла заключить контракт с клиентом.
5. Наличие вреда репутации. Предполагается, что конкурент, вследствие своих неправомерных действий, портит репутацию компании. Доброе имя фирмы является нематериальным активом, который позволяет извлекать прибыль. Репутационный вред приводит к уменьшению прибыли, снижению числа заключенных контрактов. Уже существующие партнеры могут отказаться от сотрудничества. Вред репутации может быть не только реальным, но и потенциальным. К примеру, конкурент опубликовал лживую информацию о компании, которая потенциально может нанести вред.
Как не стать жертвой мошенников: Центробанк о пяти видах жертв
Центробанк совместно с представителями служб информбезопасности, а также психологами, выделил 5 типов жертв мошенников в сфере финансов.
1. Индивидуалисты. Такие личности, как правило, финансово обеспечены. Они легко расстаются с деньгами и чрезмерно доверяют новейшим технологиям;
2. Студенты, школьники, а также лица импульсивные, доверчивые, расточительные. Последних отнесли к людям с особенностями социальной адаптации;
3. Лица с весомой финансовой нагрузкой при небольшом доходе. Это так называемые распорядители семейного бюджета, обладающие повышенным чувством долга и ответственности;
4. Доверчивые и уступчивые домохозяйки, не умеющие сказать «нет»;
5. Финансово неграмотные и...ЕщёМошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Как не стать жертвой мошенников: Центробанк о пяти видах жертв
Центробанк совместно с представителями служб информбезопасности, а также психологами, выделил 5 типов жертв мошенников в сфере финансов.
1. Индивидуалисты. Такие личности, как правило, финансово обеспечены. Они легко расстаются с деньгами и чрезмерно доверяют новейшим технологиям;
2. Студенты, школьники, а также лица импульсивные, доверчивые, расточительные. Последних отнесли к людям с особенностями социальной адаптации;
3. Лица с весомой финансовой нагрузкой при небольшом доходе. Это так называемые распорядители семейного бюджета, обладающие повышенным чувством долга и ответственности;
4. Доверчивые и уступчивые домохозяйки, не умеющие сказать «нет»;
5. Финансово неграмотные и наивные пенсионеры.
Мошенничество оказало негативное влияние на деловые отношения у 37% крупных фирм и 42% мелких. В 47% больших компаний экономические преступления поколебали моральное состояние сотрудников, а среди некрупных таких оказалось больше половины — 51%. Как мошенничают? Самым распространённым видом экономического преступления Forensic & Business Solutions называют незаконное присвоение активов. На глобальном уровне таких 47%, а в России — 55%.
https://www.interfax.ru/russia/679878
PR (public relations), или связи с общественностью, — это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Если совсем коротко и просто, то при помощи инструментов пиара компании доносят до целевых аудиторий ключевые сообщения. Например, "Компания Х — самая безопасная в области авиаперевозок" или "Компани N заботится о своих сотрудниках больше всех.
У слов "пиар", "пиарщик" не очень хорошая коннотация, поэтому сегодня понятие PR часто заменяется понятиями "репутационный менеджмент" или "управление репутацией". Человека, который занимается пиаром, могут назвать коммуникатором.
Первоначально основным инструментом PR была работа со СМИ, когда у компаний не было другого канала для доступа к широкой аудитории. Сегодня у PR масса разных каналов и инструментов: публикации в медиа, телеграм-кана
...ЕщёPR (public relations), или связи с общественностью, — это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Если совсем коротко и просто, то при помощи инструментов пиара компании доносят до целевых аудиторий ключевые сообщения. Например, "Компания Х — самая безопасная в области авиаперевозок" или "Компани N заботится о своих сотрудниках больше всех.
У слов "пиар", "пиарщик" не очень хорошая коннотация, поэтому сегодня понятие PR часто заменяется понятиями "репутационный менеджмент" или "управление репутацией". Человека, который занимается пиаром, могут назвать коммуникатором.
Первоначально основным инструментом PR была работа со СМИ, когда у компаний не было другого канала для доступа к широкой аудитории. Сегодня у PR масса разных каналов и инструментов: публикации в медиа, телеграм-каналах, у блогеров и лидеров мнений и др.
Галина Хатиашвили
Партнеры и эксперты в Кью. Преподаватель (PR, коммуникации, контент), куратор факультета PR в Wordshop. Экс-главред. Второе сопрано.
Обычно он замаскирован под следующее:
- борьба за права потребителей;
- борьба за честную конкуренцию;
- борьба за права человека;
- борьба за свободу слова.
В ходе чёрного пиара зачастую распространяется провокационная информация, якобы исходящая от жертвы пиара. Например, во время избирательной кампании от имени политической партии могут распространяться листовки в поддержку прав гомосексуалистов на проведение гей-парадов и однополых браков, сообщения о приёме партией на работу агитаторами лиц, заражённых ВИЧ и заверения о полной безопасности общения с ними, ложные сообщения о бесплатной раздаче продуктов и тому подобное.
Вспомните, когда ваши друзья и знакомые, обсуждают вас, говорят о ваших недостатках, а потом вы теряете людей, с которыми были когда любо в приятельских отношениях. Ведь всё это пиар технологии, которы...ЕщёЧёрный пиар - деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта, но не обязательно поливание грязью и ложью.
Обычно он замаскирован под следующее:
- борьба за права потребителей;
- борьба за честную конкуренцию;
- борьба за права человека;
- борьба за свободу слова.
В ходе чёрного пиара зачастую распространяется провокационная информация, якобы исходящая от жертвы пиара. Например, во время избирательной кампании от имени политической партии могут распространяться листовки в поддержку прав гомосексуалистов на проведение гей-парадов и однополых браков, сообщения о приёме партией на работу агитаторами лиц, заражённых ВИЧ и заверения о полной безопасности общения с ними, ложные сообщения о бесплатной раздаче продуктов и тому подобное.
Вспомните, когда ваши друзья и знакомые, обсуждают вас, говорят о ваших недостатках, а потом вы теряете людей, с которыми были когда любо в приятельских отношениях. Ведь всё это пиар технологии, которые направлены только в одну сторону.
Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня наряду с классической связью с общественностью, основанной на "правде, знании и полной информированности", появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.
Между тем индустрия развивается. Современный PR - более многогранен.
В наше время выделяют следующие разновидности пиара:
- желтый пиар, который использует, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях - применение сексуального содержания - от ню, через эротику - к порнографии, в публичных действиях - псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т.п.);
- серый пиар - реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от "черного пиара" не предполагает прямой лжи о своем происхождении.
- коричневый пиар - нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде.
Одно из них доказывает, что "черный PR" - это деятельность, направленная на изменение общественного сознания, но финансируемая из неучтенных или незаконных источников (в качестве ассоциации можно привести пример "черного нала".
Таким образом, PR-технология может быть вполне чистой с точки зрения соответствия закону или моральным нормам общества, но, тем не менее "грязной", по источнику финансирования.
https://revolution.allbest.ru/marketing/00388415_0.html