Вдали от огней шумного города, где-то на окраине, расположилась метео-станция вместе с маленьким домиком, свет из окон которого по ночам никогда не гас, ведь работа обязывала быть наготове круглые сутки. До рассвета это место принадлежит лишь одному дежурному. Но сегодня он не выйдет на срок. Не снимет показания приборов и не передаст отчет начальству. Больше ему это не потребуется. Устраиваясь метеоработником он преследовал лишь одну цель. И сегодня она должна была осуществиться. Душа его неспокойна так же, как бескрайнее озеро за окном, что хаотично отражает отблески луны. Стрелки на часах показывают полночь.
— Пора.. прощаться?.. - на настенных часах застыл взгляд красных глаз человека напротив.
Едва ли он мог их разглядеть через самые обыкновенные очки, что были ровным счетом бесполезны. С черными брюками и рубашкой контрастировал белый халат - врачу более ни к чему прикрытие метеорологом. Длинные уложенные волосы успели достаточно растрепаться за этот вечер.
— Решать тебе. Теперь все в твоих руках. - справа от парня, прямо посреди комнаты, располагался стул, к которому был привязан еще один молодой длинноволосый парнишка. Даже моложе предыдущего на пару лет, хоть по внешнему виду так и не скажешь. Небрежные и редкие усы с бородкой также придавали ему чуть более взрослый вид. Привязан не очень крепко, ведь он не станет бежать. Его голос был чересчур спокоен для его положения. Это пугает. Даже слишком. Но так нужно.
Юноша в белом халате нервно переводит взгляд на второго. Уделив пару секунд рассуждениям в собственной голове, он неуверенно подходит к нему, зацепив по дороге нож с рабочего стола. В этот раз излюбленное оружие было тяжело даже держать в руках.
Однако.. спешить некуда. Доктор молча усаживается на колени обездвиженного, лицом к нему, и ласково обнимает за шею, едва касаясь теплой серой кофты. Интересно, когда ее стирали последний раз? Но так ли это важно.. Ничто не имеет значения, когда взоры этих двоих устремлены друг на друга. Хотелось навсегда остановить время.
— Прости меня.. - фармацевт неспеша проводит рукой по чужим волосам с искренней нежностью, все так же смотря в светлые глаза своего собеседника. Во всем его существе он сумел разглядеть нечто прекрасное, близкое и родное. — Прости, что не смог сделать тебя счастливым..
Несмотря на все попытки врача держать себя в руках и сохранять спокойствие, тихий голос таки дрогнул, а по щекам скатились горестные слезы.
— Не извиняйся. Тебе не за что.. Ты старался, и сделал все, что мог. - с прежней безмятежностью в голосе, связанный старался успокоить своего друга. Но и его взгляд был тяжел и полон печали. Уставший от постоянных побегов, душевных терзаний и выискивания способов просто выжить, он нашел спокойствие в своем нынешнем положении. Чудом его тело все еще продолжало свою жизнедеятельность. Но больше ему не придется беспокоиться о чем-либо. В отличие от доктора, всегда было трудно понять, о чем думает этот человек. Но фальшивый метеоролог все равно искренне любил его.
Положив ладонь на чужую щеку, едва касаясь, красноглазый парень провел лезвием ножа по его лицу, но без цели оставить даже едва ощутимый болезненный след. Он не хотел причинять ему боль. Совсем не хотел. Вместо этого он предпочел в последний раз ощутить прикосновение его до безумия влекущих губ. Да, он срежет каждый миллиметр его плоти. Но не сейчас. Не сейчас.. Руки бьет дрожь и холодное оружие с характерным стуком падает на пол. Следом тишину разбавляют громкие всхлипы. До боли стиснув зубы, фармацевт как можно сильнее прижимает "жертву" к себе.
— Я не хочу тебя терять!.. Я люблю тебя, люблю!.. - с судорожной дрожью в теле, он не желал выпускать своего пленного из рук.
Второй лишь прикрыл глаза, уткнувшись в плечо своего товарища. Ответить на объятия по прежнему мешали веревки на порыпаных руках. Каким бы равнодушным он не казался, чувства не обошли стороной и его.
Они оба были друг другу дороги. Но иного выхода не оставалось. Это было единственным способом осуществить желаемое.
———
— ..Я люблю тебя.. Люблю.. Люблю.... - в комнате слышен лишь дрожащий шепот и стрелки часов. Лампы больше не горят, в помещение не пробьется даже свет луны, скрывшейся где-то во мрачном небе. Мир застыл. Рукава белого халата окрасились в красный.
— Люблю.. Люблю тебя...
Ласково поглаживая по голове, доктор прижимает к себе окровавленное бездыханное тело. По лицу расползается ломанная улыбка, словно бы ее разрезали ножом. Шепот сменяется смехом. Тихим по началу, и в секунды переходящим в громкий, истеричный, болезненный. Кожу обжигают ручьи слез. Все внутри ломается. Ломается реальность. Почему же сбывшаяся мечта приносит столько боли?..
Силы на слезы кончаются, рано или поздно. Сколько прошло.. часов? Впрочем, не важно.. Он не позволял себе отпустить тело возлюбленного даже на миг. И больше не отпустит.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4