Подборка удобных интернет-сервисов, которые помогут компаниям малого и среднего бизнеса вести бухгалтерию.
«Небо»
Стоимость: 500 руб. за двух пользователей в месяц
Сервис
разработан специально под нужды малого бизнеса. Базовый функционал
включает в себя систему ведения бухгалтерского учета и подготовки
отчетности, книгу покупок и продаж для НДС, календарь отчетности, две
ежемесячные консультации бухгалтера, а также копирование и оформление
закрывающих документов из счетов. Передача одного отчета в
контролирующие органы (то есть в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) обойдется в
100–170 руб. Пользоваться сервисом можно бесплатно в течение
четырнадцати дней.
«Мое дело»
Стоимость: 3990–17990 руб. в год
Все
документы и операции хранятся в облаке. Сервис напоминает о сроках,
рассчитывает налоги, отправляет отчетность, проверяет контрагента и
сверяется с налоговой. Минимальный функционал работает только для
индивидуальных предпринимателей без сотрудников. Им доступно
формирование отчетности только по ЕНВД и нулевые декларации по УСН.
Максимальный тариф также включает в себя расчет налогов и взносов,
электронную подпись в облаке, информацию о счетах, актах, накладных и
договорах и другое. Любым клиентам бесплатно доступны персональные
консультации экспертов, индивидуальное обучение и интеграция с банками.
Подробно услуги и тарифы расписаны здесь. Попробовать сервис можно
бесплатно в течение трех дней.
«Мои финансы»
Стоимость: 0–500 руб. за человека в месяц
Сервис
готовит полный пакет документов для регистрации ООО и ИП, напоминает о
сроках подачи документов, помогает сформировать декларацию и отправить
ее в налоговую. Создать счет и отправить документ с подписью и печатью
на почту клиента можно за одну минуту. Также «Мои финансы» помогают
формировать акты, счета-фактуры и накладные. Бесплатный тариф позволяет
выставлять не более двадцати документов. Полный функционал указан тут, а
об особенностях тарифов можно узнать по ссылке. Кроме этого,
пользователь может бесплатно скачать мобильное приложение (для iOS или
Android), где будут доступны счета, транзакции, денежный остаток и
контакты контрагентов. Служба поддержки работает по будням с 10.00 до
20.00.
«Мегаплан»
Стоимость: 450 руб. за одного пользователя в месяц
В
системе учитываются основные средства и нематериальные активы, основные
и вспомогательные производства, косвенные расходы, учет НДС в
соответствии с НК РФ, банковские и кассовые операции и другое.
Информация хранится в защищенном дата-центре, а обновления
устанавливаются автоматически. Также возможен учет нескольких
организаций. Система помогает анализировать данные по остаткам, оборотам
счетов и проводкам в разных разрезах. Пользоваться системой бесплатно
можно в течение месяца.
Контур.Эльба
Стоимость: 500 руб. за квартал — 9 тыс. руб. в год
Сервис
помогает составлять и отправлять отчетность в налоговую, создавать
счета, акты и накладные, рассчитывать зарплаты и уплачивать страховые
взносы. Тариф «Эконом» включает в себя только подготовку и отправку
отчетности в ФСН. Тариф «Премиум», помимо этого, работает с документами,
контрагентами, сделками, доходами, расходами, взаимозачетами и
осуществляет ведение сотрудников. Сервис обещает отвечать на вопросы в
любое время суток. Подробно о тарифах и функциях можно узнать на сайте www.e-kontur.ru .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев