Сергей Жуков из волгоградского отделения Общественной палаты назвал общую проблему всех промышленников, жалующихся на кадровый голод. Оказалось, их объединяет стремление сэкономить на внешнем пиаре.
Жуков имеет многолетний опыт работы, который помог ему оценить ситуацию в сфере промышленности. Анализ показал, что многие предприятия сосредоточены на внутренних процессах и полностью игнорируют работу по информированию населения о своих достижениях.
«По опыту работы, многие наши промышленники либо не имеют пресс-службу, либо она ориентирована исключительно на внутризаводскую аудиторию. А потом они жалуются, что у них дефицит рабочих кадров потому, что престиж низкий и все хотят быть «чиновниками и юристами. А ведь по факту, сегодня на заводе зарабатывают больше «чем в офисе» и там лучше условия труда и выше перспективы карьерного роста», - отметил Жуков.
Многие предприятия не ведут социальные сети и не имеют официального сайта. Они либо в этом не разбираются, либо не хотят тратить деньги. Средства на сотрудничество с блогерами и прессой не выделяются. Если смотреть на примере Волгограда, то тут из бизнесменов свои каналы ведут Петр Самохин из компании «Сады Придонья» и Михаил Грачев, основавший Grass.
#промышленность
#кадры
#Жуков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев