Предыдущая публикация
Google
AdWords добавил данные о посещении магазинов после просмотра рекламы в
отчеты о расстоянии и местоположении пользователей.
Нововведение
поможет рекламодателям оценить эффективность объявлений при разной
удаленности от офлайн-магазина. Отчет о расстоянии доступен для
поисковых кампаний уже сейчас и скоро будет запущен для торговых
кампаний.
В отчетах по географии и местоположении рекламодатели
найдут информацию о том, из каких регионов приходит больше всего кликов,
заканчивающихся посещением магазина. На основе этих данных
рекламодатели смогут поменять распределение рекламного бюджета.
#google #adwords # новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев