Маркет проводит эксперименты - трафик упал в 2 раза
Магазины, размещающие товары на площадке Яндекс.Маркета, пожаловались на резкое падение переходов с площадки. По некоторым категориям трафик уменьшился сразу в 2 или более раз.
Администрация сообщества Маркета в Facebook пояснила, что Яндекс проводит очередной эксперимент, из-за чего пользователи могут наблюдать разные выдачи в разных ситуациях. Из-за этого позиции Маркета изменились, что и привело к перераспределению кликов. Сколько людей попали в тестовую группу и что именно тестируется, не уточняется, как и дата окончания тестов.
Возможно, падению трафика способствовал новый фильтр "В продаже".
Согласно полученной от техподдержки информации, он позволяет увидеть только те товары, которые могут быть доставлены покупателю в течение 2-х дней. Интересно, что это уточнение нигде не отмечено, и узнать о нем можно только после "допроса" техподдержки. О сроках доставки сервис узнает из параметров, указанных партнером.
#новости #yandex #yandexmarket #globalis
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев