Пользователи облегченной версии Директа перейдут на обычный интерфейс в ближайшие два месяца. Компания намерена полностью избавиться от "легкого" варианта, чтобы не тратить ресурсы на поддержку морально устаревшего продукта.
Как отметили разработчики в корпоративном блоге Яндекса, облегченный интерфейс потерял актуальность с ростом рынка рекламы. Сегодня недостаточно просто запустить объявление по какому-то грубому сегменту пользователей - нужно применить ряд инструментов и
хорошо изучить аудиторию, её предпочтения. Более того, из-за стремления к простоте облегченная версия не позволяет даже вставить изображения в объявления, не говоря уже о невозможности работать с новыми форматами баннеров. Поэтому глобальный переход на стандартную, профессиональную версию - разумное решение.
Глобальный перевод рекламодателей стартует в ноябре, а полностью завершится к зиме. Все активные пользователи облегченной версии получат уведомление о грядущих изменениях. Обучиться полноценной работе с Директом можно по множеству видео, семинаров и лекций.
Изначально облегченный интерфейс вводился для новичков. Он позволял быстро разместить простое объявление, имея лишь поверхностное представление о рекламе. Разумеется, такие грубые показы часто оказывались неэффективными, что разочаровывало рекламодателей.
#директ #yandex #новости@global_is_ukr #globalis #сео
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев