Со сменой поколений XC90 сохранил силуэт предшественника, но стал легче примерно на 150 кг — плюс новой платформы, которая при сниженном весе предлагает одновременно более высокую безопасность. Отличительной чертой кроссовера являются Т-образные фары, которые в Volvo называют «молотом Тора», и новый дизайн эмблемы автопроизводителя, размещенной на решетке радиатора. Первые 1927 выпущенных кроссоверов (по году основания Volvo Cars) относятся к специальной версии First Edition, созданной на базе топовой комплектации и отличающейся декоративными элементами и порядковой нумерацией каждого автомобиля. Учитывая, что Volvo Car Group теперь принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Holding с его 11 миллиардами долларов инвестиций в развитие бренда, правильнее будет говорить о китайско-шведском происхождении этого автомобиля, над которым специалисты компании трудились несколько лет. В результате автомобиль являет собой полностью новую конструкцию — в нем более 90% оригинальных деталей и узлов.
В отделке салона кроссовера широко использованы дерево, хрусталь и кожа — представители Volvo утверждают, что XC90 является самой роскошной моделью марки за всю ее историю. XC90 отличает продуманная эргономика и высокое качество материалов. Значительная часть кнопок в салоне машины была ликвидирована, а их функции теперь выполняет 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальным расположением, размещенный в центральной консоли и являющийся частью системы Sensus Connect, которая позволяет управлять оборудованием автомобиля и всеми его функциями. В самом дорогом исполнении кроссовер оснащается аудиосистемой Bowers & Wilkins с 19-ю динамиками, 1400-ваттным усилителем и интегрированным в кузов сабвуфером. Семиместный салон легко трансформируется, сиденья второго и третьего ряда складываются, позволяя владельцу Volvo XC90 получить ровный пол с багажным отделением.
Вся линейка силовых агрегатов XC90 состоит из четырехцилиндровых 2,0-литровых моторов семейства Drive-E. Кроссовер может быть оснащен одним из двух турбодизельных моторов: D4 (190 л.с. и 400 Нм) или D5 (225 л.с. и 470 Нм). Расход упомянутых агрегатов в смешанном цикле составляет 5 и 6 литров на 100 км пути соответственно. Также будут доступны два бензиновых мотора — T5 (254 л.с. и 350 Нм) и T6 (320 л.с. и 400 Нм). Наиболее мощная версия XC90 получила обозначение T8 и гибридную силовую установку, в состав которой входит двигатель, аналогичный версии T6 и 80-сильный электромотор, приводящий задние колеса. Суммарная отдача агрегатов T8 составляет 402 л.с. мощности и 640 Нм тяги. Запас хода на электротяге составит более 40 км.
Кроссовер получил переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов. Обе подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Volvo XC90 предлагается и с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и пятью режимами работы. Предусмотрена также переднеприводная модификация — с турбодизелем D4. Все остальные модификации оборудованы системой полного привода с использованием муфты Haldex. Исключение составляет гибридная версия, где полный привод организован совсем иначе (электромотор с отдачей в 80 л.с.и 240 Нм вращает задние колеса).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев