Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
На обочине могут стоять люди, животные или даже машина с аварийкой. Часто водители едут близко к краю, не думая, что кто-то может внезапно шагнуть на дорогу. Держите правую полосу осторожно, оставляйте «запас воздуха» Особенно внимательно — в тёмное время и в дождь Если сами встали на обочине — включайте аварийку и выставляйте знак
На дороге все равны. Велосипедисты не помеха, а такие же участники движения, как автомобили и мотоциклы.
Держите дистанцию при обгоне, особенно если рядом ямы или лужи.
Не сигнальте вплотную — можно испугать человека и вызвать падение. Обгоняйте только там, где видимость хорошая Держите минимум полтора метра до края руля Помните: уважение на дороге возвращается уважением
Покупка европейского автомобиля с пробегом напоминает лотерею: можно стать владельцем ухоженного авто за разумные деньги или получить «кота в мешке» с скрытыми проблемами. Разберём все нюансы без прикрас.
«Секретный» режим АКПП: как включить аварийную программу и спастись при поломке
Большинство водителей знают только режимы P, R, N, D. Но у многих авто есть скрытая функция, которая может помочь в критической ситуации — аварийный режим трансмиссии. Разбираемся, как его активировать и когда он срабатывает сам.
Нужно ли прогревать дизельный мотор перед поездкой? Разбираем мифы и реальность.
Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с одним и тем же вопросом: «Стоит ли греть дизельный двигатель перед движением или это лишняя трата времени?». Ответ не так прост, как может показаться. Ведь дизель — это особый тип мотора, у которого свои требования и особенности эксплуатации. Как работает дизель и почему он особенный Главная разница между бензиновым и дизельным двигателем — в способе воспламенения топлива. В дизеле топливо воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от высокой температуры, возникающей при сжатии воздуха в цилиндре. Поэтому дизелю важно набрать рабочую темпе
Ремень безопасности — это не формальность, а твой личный щит. Каждый день на дорогах случаются десятки аварий, и часто люди получают травмы только потому, что «забыл пристегнуться» или «ехал недалеко».
Даже при скорости 40 км/ч внезапное торможение может превратить тебя в снаряд.
Всегда пристёгивайся, даже если путь — две улицы Напоминай пассажирам, что это важно На заднем сиденье ремень нужен не меньше, чем спереди
Самостоятельная замена тормозных колодок: как сделать всё правильно и безопасно.
Замена колодок — одна из немногих процедур, которую автовладелец может выполнить сам. Но ошибки здесь недопустимы: от качества работы зависит ваша безопасность. Разберём каждый шаг, чтобы избежать проблем. Что вам понадобится Новые колодки (обязательно подходящие для вашей модели авто). Домкрат и страховочная подставка (НИКОГДА не работайте только на домкрате!). Баллонный ключ для снятия колеса. Г-образный инструмент для отвода поршня суппорта (или обычные плоскогубцы). Тормозная жидкость (если уровень в бачке близок к максимуму). Проволочный крюк или верёвка для подвешивания суппорта. Средство для оч
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
🚘 Главная дорога - сообщество для тех, кто знает цену настоящим автомобилям
Здесь собираются водители с опытом, любители надёжных машин и дорогих воспоминаний. Мы говорим не только о технике — мы о жизни за рулём. 🔧 Советы для тех, кто сам чинит, выбирает и дорожит
📸 Подборки редких авто, ретро и современных моделей - не просто фото, а история
🚗 Реальные случаи, дорожные будни, которые не покажут по ТВ
🧰 Проверенные обзоры, а не рекламные сказки для новичков
💬 Умные обсуждения - без бреда и по делу
📊 Опросы, чтобы узнать, что думают водители со стажем
🎞️ Темы, которые актуальны.
Если для тебя машина - не просто транспорт, а часть жизни
Главная дорога - это мы с тобой за рулём!