Да я не о продажах и экспорте. Я об авто, которое было у нас. Хотя и экспортировали раньше по всему миру. На Кубе и в Египте до сих пор ездят. Движок на нём - неубиваемый! И у нас ещё есть на ходу - по 35 лет им уже.
а ,что не понятно?Вроде как ЯСНО написано,что со всех регионов едут на ОТДЫХ,на автомобилях.При Союзе этот отдых был в за Уралом практически недоступен,из-за отсутствия,как дорог,так и автомобилей.сейчас унас на Алтае отдыхает более 2 миллионов
Так я сам водила, чего мне рассказывать! Мы не удобства обсуждаем, а технику нашего бывшего автопрома. Она вся такая и для Армии делалась. Задача была сделать больше и дешевле. А удобства на последнем месте, хорошо, что всё-таки какое-то сиденье стоит, а не табурет.
В свое время была хорошая машина, когда мне было 7 лет отец меня посадил первый раз за руль зил 130 . Но время идет, обидно ,что наш авто пром находиться в состоянии " покоя"
Долбень.Это тебе не понятно.Дальнобои едут на юга отдыхать?Кому нужен твой алтай? Ты ничего не попутал? Кому нужен твой крым?За такие бабки тебе легче застрелиться.
два с лишним миллиона человек предпочитают отдыхать на Алтае,вот такая вова действительность на данный момент,Чуйский тракт перегружен из-за отдыха.щих,зимой тоже ВСЕ базы заполнены,приходится делать предварительные заказы.Не нервничай вова,отдыхай побольше на природе,она тебе поправит нервную систему,Горный Алтай тебе в помощ.
Ты **** обычный.На куй кому твой алтай усрался?Мне дешевле за бугор смотаться,долбень природный.И на куй мне твой задрипанный чуйский тракт? Мне легче в астрахань,в карелию.Природа,рыбалка и народу кот наплакал.
Об чем не ****? Об том что в селе Анновка что рядом с ниновкой все сельское хозяйство на ЗИЛ 130 до сих пор ездит? Или о том что практически весь урожай краснодарского, ставропольского края, Ростовской и Белгородской области гонят на экспорт! Если вы Юрий в замечательном селе Анновка работая постухом хвостокрутом знаете все о экспорте и котировках зерна на. Мировых биржах , выдвигайте свою кандидатуру на следующих выборах в сельскую управу.
У ЗИЛ 131 и Урал 375 из одинаково только движки. На 131 тоже частенько ставился движок с увеличенной поршневой, на 110 , все остальное все обсалютно разное от сцепления и до привода на колесо.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 96