Уже не в тренде !!! Сейчас нужно вываливаться из авто , или упасть с велосипеда или лестницы, валяться при входе в самолёт !!! Мода упавшего и валяющегося !!! Главное , чтобы "поза была экстравагантная" . В общем прививают нам полную деградацию и дегенерацию !!!
Не стоит обращать внимание на подобного персонажа Словарного запаса меньше чем у знаменитой Эллочки Людоедки Там хоть 30 слов было Умного вряд ли что услышишь
Вышедшее 20 лет назад второе поколение высокого универсала Nissan Cube сразило всех наповал своей ассиметричной внешностью и уморительной рекламной кампанией под слоганом, дословно переводимым как «симметрия — отстой». Однако к выходу третьей генерации модели в 2008 году этот кубик на колесах подрастерял свой вау-эффект и примелькался на дорогах. Поэтому вместе с эволюцией футуристичного дизайна ниссановцы предложили искушенным американским клиентам различные опции и аксессуары. В том числе совершенно бессмысленные. В частности, странного вида круглый лохматый коврик на переднюю панель. Может быть японцы и хотели сделать нечто функциональное вроде силиконовой тр
Комментарии 33