Почему при включённой печке из дефлекторов идёт холодный воздух?
Даже если двигатель прогрет, иногда из печки дует прохладой.
Вроде всё работает, вентилятор крутится — но тепла нет.
Многие сразу думают о радиаторе, но в большинстве случаев проблема куда тоньше.
«Тепло в салоне — это не заслуга кнопки, а результат правильной циркуляции».
Одна из самых частых причин — завоздушивание системы охлаждения.
Воздух в патрубках мешает теплоносителю циркулировать, и радиатор печки остывает.
Вторая причина — засорённый фильтр салона. Когда поток воздуха ограничен, даже горячий радиатор не даёт нужного эффекта.
Если Вы замечаете, что печка дует теплее на высоких оборотах — это первый признак нарушения циркуляции.
Что проверить:
— Уровень антифриза и наличие воздушных пробок. — Засорение фильтра салона. — Работа привода заслонок — иногда они застревают и перекрывают горячий контур.
«Печка не греет — не всегда значит, что она сломалась. Иногда ей просто не дают дышать».
А у Вас бывало, что печка грела только на трассе? Что оказалось причиной?
У меня машина Пятнашка. Был период тёплый воздух не дул на стёкла, в салон дул тёплый. Посмотрел по интернету что говорят спецы, верно говорят. Одна заслонка не закрывалась от тросика.Тросик можно укоротить или просто подтянуть проволокой и привязать. Привязал. На лобовое стекло дует тёплый воздух. Но при этом защитный кожух моторчика надо будет обвязать-накрыть сеткой. Без этого радиатор печки будет забиваться тополиным пухом и тому подобным.
Да нет. Я сам работаю кочегаром на ТУ - 134. Всем доволен. Одно только хреново. Дрова на крыле колоть неудобно. Одни крупные получаются. Мелкие просто ветром сносит. А когда плохо горят в турбине, так , блин , хоть увольняйся !
Ну конечно . Нет кочегаров. Нет дворников , а только дизайнеры по ландшафту. нет уборщиц - есть менеджеры по внутренней экологии. Давно уже нет канцелярий, только кругом одни офисы. Очень редко встречаются ещё и шарашкины конторы однодневки. Исчезли все ИТР среднего звена - кругом куда не плюнь одни менеджеры. А спроси у него в какой сфере он ( менеджер) и что это такое - не знает. Но - громко называет себя менеджером. Вот и намного сократили псих больниц. И пациенты теперь на свободе, и всех поучают правде жизни, не понимая и не разбираясь в сарказме и сатире . Пока - менеджер.
Ну ты же сам писал, что работаешь кочегаром на ТУ-134. Как кто то писал, что все профессии важны. Я не шофёр, любитель с 40 летним стажем и тебя не сравниваю с тобой, каждый занимается своим делом, а именно тем, что хорошо умеет делать
Да будет тебе известно, Что слово - ШОФЁР, это не из Русского лексикона. А из Французского. . И в переводе на Русский язык просто - КОЧЕГАР. Потому что так называемые позже автомобили, в то время самобеглые тележки. Оснащались паровыми двигателями. И управлялись КОЧЕГАРАМИ. . Надо было КОЧЕГАРИТЬ топку парового котла. ШОФЕРИТЬ. Вот и пошло - ШОФЁР, . А тебе , парень очень советую больше читать, и не википедию, а книги. Они ещё и память развивают, и эрудицию. И отличать юмор, сатиру, сарказм, или даже анекдоты от реальной жизни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
Возможно пробило прокладку ГБЦ и система охлаждения завоздушена .....