Провальные модели АвтоВАЗа: амбиции, которые не оценили
Не все модели главного автомобильного гиганта России становились народными любимцами.
Некоторые проекты АвтоВАЗа, на которые возлагали большие надежды, оказались коммерческими провалами или так и не дошли до конвейера.
Вот самые известные из них:
«Лада Надежда» (ВАЗ-2120)
Период выпуска: 8 лет (всего выпущено около 8 тысяч авто)
В чем провал: Это был первый российский минивэн, но он так и не стал популярным.
Низкий спрос был вызван невысоким качеством сборки, спорным дизайном и не самым удачным соотношением цены и качества.
Модель была разработана на удлиненной платформе «Нивы» и была полноприводной.
«Лада С-Кросс» Период: Прототип представлен в 2008 году
В чем провал: Это был первый кроссовер от АвтоВАЗа, но он так и не пошел в серию.
Проект был закрыт после создания альянса с Renault, и вместо него на платформе B0 от Рено была создана знакомая всем «Лада X-Ray».
Многие наработки по «С-Кроссу» были в нее перенесены.
«Лада С-концепт» Период: Прототип представлен в 2007 году на Женевском автосалоне
В чем провал: Эффектный трехдверный хэтчбек с собственным дизайном от инженеров АвтоВАЗа так и остался концептом.
Работы по нему прекратили из-за экономической неэффективности, а мощности завода были заняты выпуском текущих моделей и автомобилей Renault-Nissan.
ВАЗ-2116 «Лада Силуэт» Период: Прототип представлен в 2006 году
В чем провал: Это был переднеприводный седан класса C+, разработанный совместно с канадской компанией Magna.
Проект был практически готов к запуску в 2009 году, но был остановлен новыми партнерами из альянса «Рено-Автоваз».
ВАЗ-2151 «НЕО Классика» Период: Прототип представлен в 2002 году
В чем провал: Это была попытка продлить жизнь старой доброй «классики», водрузив на ее платформу новый кузов.
Проект закрыли из-за нерентабельности, так как заводчане решили сэкономить на разработке совершенно новой платформы.
Почему проекты проваливались
Истории этих моделей объединяют несколько типичных причин: устаревшая элементная база, изменение стратегии компании из-за партнерства с иностранными брендами и неверная оценка спроса и себестоимости.
Надеюсь, этот обзор был интересным!
Если вспомните другие неоднозначные модели АвтоВАЗа, поделитесь, пожалуйста, в комментариях
Почему неудачи АвтоВАЗа вернее его менеджеров сразу откликается на простых гражданах нашей страны. Чем провинились наши граждане что из за политики АвтоВАЗа не могут ничего себе купить и когда лада аура стала из бюджетника бизнес классом сделали колбасу из весты и всё на этом. А может искра что зажгет? Особенно радует её оснащение и динамика, приора до сотки за десять секунт разбегалась, а искра 15 . Вопрос за что такие деньги им платить. Ларгус 1.87 миллиона без магнитофона вы что с дерева упали?, машина начало двухтысячных или мы на двадцать лет назад вернулись? А Е -Ларгус по цене тесла кому он нужен? Вес автомобиля 1030 кг цена металлалома 18 рублей, а что там стоит два с лишним лимона? Вы что курите менеджеры автоваза. Лиса Соколову на презентации нового паркетника сколько этому Соколову пыталась сказать что за такую цену он никому не нужен будет. У АвтоВАЗа что нового серийного за пятнадцать лет появилось? Искра? Посмотрите на Рено Талиант( логан 3) в этот кузов всунули вазовский...ЕщёПочему неудачи АвтоВАЗа вернее его менеджеров сразу откликается на простых гражданах нашей страны. Чем провинились наши граждане что из за политики АвтоВАЗа не могут ничего себе купить и когда лада аура стала из бюджетника бизнес классом сделали колбасу из весты и всё на этом. А может искра что зажгет? Особенно радует её оснащение и динамика, приора до сотки за десять секунт разбегалась, а искра 15 . Вопрос за что такие деньги им платить. Ларгус 1.87 миллиона без магнитофона вы что с дерева упали?, машина начало двухтысячных или мы на двадцать лет назад вернулись? А Е -Ларгус по цене тесла кому он нужен? Вес автомобиля 1030 кг цена металлалома 18 рублей, а что там стоит два с лишним лимона? Вы что курите менеджеры автоваза. Лиса Соколову на презентации нового паркетника сколько этому Соколову пыталась сказать что за такую цену он никому не нужен будет. У АвтоВАЗа что нового серийного за пятнадцать лет появилось? Искра? Посмотрите на Рено Талиант( логан 3) в этот кузов всунули вазовский движок и немного изменили его облик, а своего то что? Веста которая уже более десяти лет в производстве, гранта бывшая калина тоже с начало двухтысячных на конвеере, ларгус? Рено дача машина конца девяностых, нива это вообще отдельный экземпляр дедушка советского автотранспорта прошедшая несколько ресталингов, нива тревел? Тоже автомобиль начало двухтысячных который в городском потоке ещё как то едет, а вот на трассе кто нибудь на нем пробовал обогнать впереди идущую машину ?, смерти подобно. Я конечно понимаю инфляция но не датокой же степени что тесла модель3 в Китае стоит дешевле Е - Ларгуса в России это вообще как?.
На чём, да на чём!? На новой Мицубиси Эво 8. А вот то, что вы-авторы, здесь написали, уже и вслух то произносить стыдно, не то чтобы ещё и писать об этом. На это можно только писать. (да, с ударением не ошиблись)
Отставание автопрома было неизбежно ( при Союзе не было смысла гнаться за усовершенствованиями ( бензин копейки , никакой экологичности и т.д.). Но как по мне - это все родное , и постоянно посыпать голову пеплом - это просто нытье .( Человеку всегда чего- то не хватает ). Кстати , ту же 99ю до сих пор не может обогнать ни один китаец или кореец ( в своем классе ).
Я собственно не претендую на истину ( сугубо практик ). Но во всех случаях ,,спонтанных" гонок по трассе ни одному китайцу или корейцу ( в частности КИА) не удавалось преодолеть 170 , которые 99 я средней ,,потрепанности " берет довольно таки уверенно . ( Во всяком случае мне так припадало ( хоть за рулём , хоть ,,рядом").
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Но как по мне - это все родное , и постоянно посыпать голову пеплом - это просто нытье .( Человеку всегда чего- то не хватает ).
Кстати , ту же 99ю до сих пор не может обогнать ни один китаец или кореец ( в своем классе ).
Но во всех случаях ,,спонтанных" гонок по трассе ни одному китайцу или корейцу ( в частности КИА) не удавалось преодолеть 170 , которые 99 я средней ,,потрепанности " берет довольно таки уверенно .
( Во всяком случае мне так припадало ( хоть за рулём , хоть ,,рядом"