Кажется, ну что такого? Пыль, немного грязи, соль — не мешает же ехать.
Но на деле — каждый день без мойки может стоить тебе тысяч рублей на кузовной ремонт.
И вот почему.
Что происходит с грязной машиной: Песок = наждачка по лаку Пыль и песок оседают на поверхности и при малейшем прикосновении (дождь, щётка, одежда) царапают лак, как абразив. ➤ Результат — тусклый цвет, матовый капот, «паутинки».
Соль и реагенты = ржавчина Зимой и весной на кузове остаются химические вещества, которые разъедают лак и краску. ➤ Через микротрещины они попадают внутрь — и запускается коррозия. Чаще всего страдают низы дверей, арки, пороги, крышка багажника.
Грязь портит уплотнители и пластик Если между резинками, ручками, фарами и бампером скапливается грязь — она высушивает резину и деформирует стыки. ➤ Появляются скрипы, протечки, дребезжание.
Как защитить авто: Мой машину хотя бы раз в 10–14 дней (зимой — даже чаще) Используй защитную полироль или керамику — грязь меньше прилипает Следи за сливами и проёмами — именно там скапливается влага и грязь После мойки вытирай кузов — капли воды оставляют солевой налёт
А вы как часто моете машину? Есть свой график или по настроению?
Напишите в комментариях — посмотрим, у кого машина «всегда как с витрины»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3