«Почему нельзя ехать с неработающей лампочкой стопа»
Кажется, ерунда — одна лампа перегорела, всё равно ведь две или три.
Но по факту — это не просто мелочь.
Это опасность, которая может закончиться аварией или штрафом.
Чем опасна перегоревшая лампа стоп-сигнала: Сзади не видят, что ты тормозишь Водитель за тобой ориентируется по стопам. Если одна из ламп не работает — особенно в солнечный день — он может просто не заметить, что ты притормозил. ➤ Итог:
Штраф — по статье 12.5 КоАП РФ Да, это формально техническая неисправность, при которой запрещена эксплуатация. Штраф — 500 рублей. А если остановят повторно — могут потребовать устранить на месте или запретить дальнейшее движение.
Бывает, что не работает сразу две лампы Ты-то думаешь — «одна перегорела». А по факту — обе, и ты уже катаешься без стопов вообще. Особенно опасно — в темноте и при дожде.
Что делать: Проверяй стоп-сигналы хотя бы раз в месяц Попроси друга нажать тормоз — и посмотри, всё ли горит Замена — 3 минуты и лампа за 30–150 рублей Лучше заменить все сразу (если перегорела одна), чтобы не возвращаться к этому через неделю
А у вас было, что кто-то сигналил из-за неработающих стопов?
Я бы усовершенствовал стоп-сигнал, до полнил его функцией - « Степень торможения». Объясню о чём. Идя по трассе 90-110 км/ч., вы притормаживая включаются лампы стоп-сигнала, при интенсивном торможение они также включаются, и при экстренном торможении с блокировковкой всех четырёх колёс. И везде одно и тоже не информирую заде идущему транспорту о степени торможении. У меня предложение такое: работа стоп-сигнала на градации - торможение, интенсивное торможение, и экстренное торможение. Как это реализовать придётся добавить дополнительный лампы той же мощности. Коммутация тоже не сложная к штатному включателю стоп-сигнала добавить ещё два. Сложнее будет выбрать механизма включения стоп-сигнала. Придётся опытным путём выбрать профиль нажима. Я бы сам сделал это, но в ПДД запрещает вмешиваться в работу тормозной системы. Но по сути это лишь дополнение с улучшением информативности. Если её внедрить то издалека будет понятно я притормаживаю и применяю экстренное торможение, так как при экстре...ЕщёЯ бы усовершенствовал стоп-сигнал, до полнил его функцией - « Степень торможения». Объясню о чём. Идя по трассе 90-110 км/ч., вы притормаживая включаются лампы стоп-сигнала, при интенсивном торможение они также включаются, и при экстренном торможении с блокировковкой всех четырёх колёс. И везде одно и тоже не информирую заде идущему транспорту о степени торможении. У меня предложение такое: работа стоп-сигнала на градации - торможение, интенсивное торможение, и экстренное торможение. Как это реализовать придётся добавить дополнительный лампы той же мощности. Коммутация тоже не сложная к штатному включателю стоп-сигнала добавить ещё два. Сложнее будет выбрать механизма включения стоп-сигнала. Придётся опытным путём выбрать профиль нажима. Я бы сам сделал это, но в ПДД запрещает вмешиваться в работу тормозной системы. Но по сути это лишь дополнение с улучшением информативности. Если её внедрить то издалека будет понятно я притормаживаю и применяю экстренное торможение, так как при экстренном торможении мощность света будет в три раза больше. И сзади идущему транспорту будет виден из далека, тем более он включится последовательно с малой до максимальной мощности излучения света.
Интересное предложение ... а как.. едущий сзади будет определять эту самую « Степень торможения».... ??? У каждого восприятие яркости свечения - индивидуально .... На разных моделях автомобилей - стоят РАЗНЫЕ приборы освещения ( лампы .. светодиоды ... и т.д.) так что надо сначала на ВСЕХ моделях предусмотреть ОДИНАКОвый световой поток Стоп-Сигналов ... Потом через несколько лет .. !! водители начнут различать разницу в случае или " вы притормаживаете " .. или " экстренное торможение. " .. и ещё не понятно как ЭТО поможет снизить аварийность ..... Так что предложение ...Интересное .. но по сути - ПОЛНЫЙ БРЕД .....
По интенсивности,( по ярости). Со светодиодными будет ещё ярче. Да я понимаю что на пальцах объяснять хуже не куда. Ну представьте ночью впереди удушая машина едет и у неё горят габаритные огни, а когда начинает тормозить загораются стоп-сигналы, которые горят на много ярче, а при резком торможении ещё ярче. Примерно в таком порядке и будет работать. На счёт у кого-то будет а кого-то ещё нет. Ну сейчас более новых моделях подворотники оснащены световым указанием поворота (линейное). Там же тоже последовательно включаются в планке в сторону поворота состоящие из 5 -7 сегментов светодиодов. То есть подворотники стали информативнее ( более понятнее). И со стоп-сигналами примерно также.
До стоп-сигналов не дошёл, а вот поворотники делал. Ещё на «копейке» из 5 боковых от ВАЗ 2106 подворотников. На микросхеме собрал генератор, опытном путём подобрал паузу между включением-выключением. Поставил на одну планку и поставил на заднем окне. Ну не не как на фирменных машинах, но работал без перебоев. А почему составил из поворотников от 06 ой. Так как они штатные, поставленные самим ВАЗом. Они ушли с «копейкой» при продаже. До тормозов руки ещё не дошли. Тогда был молодой холостой и «копейка» была первая машина. Сейчас «Гранда» уже десятая машина и как-то энтузиазма меньше и возраст сказывается.
Механизм тебе подскажу. Обыкновенный реостат. им степень накала ламп в приборной панели регулируют. Или, как на поплавке топливного бака. Последовательность веерного подключения светодиодов ещё проще. Когда патент одобрят с тебя коробка Армянского коньяка! А на крузовых это уже сейчас делается ещё проще. Путём подкладывали шайб под лягушки. Начинаю притормаживать лампы не горят или мигают часто-часто в зависимости от кочек и дрожи ступни. Ну продолжение понятно.
Я пробовал. При лёгком нажатии стоп-сигналы "тлеют", при более сильном " разгораются". Особо не загонялся в сложности (к примеру педаль электро-газа), установил под тягу педали реостат и лапку.
Я же хотел дороботать на штатном оборудования автомобиля. Не спорю сейчас уйма устройств каких хочешь, но это опять надо согласовать, доказывать… А со штатным проще… с не большой доработкой и всё. В принципе я хотел более информативние сделать стоп-сигналы.
Задние замечая оттягиваются, дальше в зависимости от ситуации. Ночью вообще класс! Менты раз заметили, и ничего ... Документы как всегда проверили и всего хорошего.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
А на крузовых это уже сейчас делается ещё проще. Путём подкладывали шайб под лягушки. Начинаю притормаживать лампы не горят или мигают часто-часто в зависимости от кочек и дрожи ступни. Ну продолжение понятно.
Менты раз заметили, и ничего ... Документы как всегда проверили и всего хорошего.