Зачем менять топливный фильтр вовремя: правда, о которой молчат многие водители
Вы когда-нибудь задумывались, что топливный фильтр — это почти как «лёгкие» вашего автомобиля?
Через него проходит всё топливо, которое дальше питает двигатель. И если фильтр забивается, мотор словно начинает «задыхаться».
Почему это так важно?
Топливо далеко не всегда идеально чистое. В нём встречаются:
•микрочастицы ржавчины из бака, •пыль и грязь, попавшие при заправке, •осадок, который образуется со временем.
И вся эта смесь идёт не куда-то в пустоту, а прямо к вашему двигателю. Фильтр и создан для того, чтобы отсекать «мусор». Но ресурс у него ограничен.
«Лучше вовремя сменить фильтр за пару тысяч рублей, чем потом вкладывать десятки тысяч в ремонт форсунок и насоса».
Что будет, если затянуть с заменой?
•Снижение тяги — машина «тупит» на разгоне.
•Повышенный расход топлива.
•Сложности с запуском, особенно зимой.
•Риск выхода из строя топливного насоса и форсунок.
А это уже ремонт, который может стоить в десятки раз дороже простой замены фильтра.
Когда менять?
В среднем производители советуют каждые 20–30 тыс. км пробега. Но если вы часто заправляетесь на сомнительных АЗС или ездите по пыльным дорогам, фильтр стоит менять чаще.
Как часто вы меняете топливный фильтр? Делаете это строго по регламенту или по ощущениям машины?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2