Южнокорейский автогигант Hyundai, несмотря на официальный уход, продолжает поставки в Россию
Через сложную схему с участием Китая и Казахстана.

Как это работает?

Китайский этап:
Сборочные комплекты отправляются в дочернюю компанию Hyundai в Китае
Формально — для местного рынка, где продажи авто слабеют

Казахстанский транзит:
Детали перевозятся в Казахстан для «легализации»
Здесь происходит переоформление документов

Финальный шаг:
Готовые к сборке комплекты поступают в Россию
Автомобили собираются на бывших мощностях Hyundai в СПб

Почему Hyundai идет на риск?

Российский рынок остается прибыльным, несмотря на санкции

Китайские продажи падают — нужно загрузить производственные мощности

Схема позволяет сохранить долю на рынке без прямых нарушений

Что это значит для покупателей?
В автосалонах появятся «новые» Hyundai
Цены могут быть выше из-за логистических издержек
Официальной гарантии от производителя может не быть
Вывод: Hyundai не хочет терять Россию, но действует через третьи страны, чтобы избежать санкционных рисков.
Комментарии 6