Просто описка, не суть важно.Когда вижу такую стрелку в комментариях,не по себе становится,пишут всякое непотребство ,гадости...Наверное мы то поколение,которое ещё может общаться хоть тет а тет,хоть в интернете, Всех благ Вам.
Не заплавится,хоть залейся,именно надо варить электродом графитовым,обечайка и самим током аккумулятора,тогда клемма будет настоящая.Проверено,Свинец только так и паяется.
Проще,когда можно.А когда припёрло в безвыходной ситуации,только своим умом и наитием,а оно приходит к тому,к то хапнул горького до слёз,мёрз,засыхал, и прочие шоферские изыски,жить захочешь,не тка раскорячишься, не я сказал,но так и есть.
если клемма окислилась,бывает,зачищаешь мелкой наждачкой и если клемник болтается, из медной фольги,делаешь кольцо,и всё,клемник тоже надо зачистить.при сборке можно помазать трансмисционым маслом и до замены батареи.
Да это не надо уже абсолютно .За каждый аккумулятор в утиль шеф получает 50€.Эти скупщики приезжают , стервятники , вообще по 100€ чтоли платят ( непроверенная информация )
Саморезы заворачивать?Трубку заливать?Продаются готовые оправки.И не факт что свинец "приплавится" к "новой порции".Есть другие методы восстановления.А вообще чтоб такого не было-затягивайте клеммы и следите за их состоянием.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
Именно так и восстанавливали .