Василию лисину. Получается в жизни соасем по другому, чем ты добрее тем больше сволочей рядом. Каждый старается использовать твою добрату в свою пользу, и даже родственники.
35 лет назад последний ГАЗ-14 выехал с производственной линии Горьковского автозавода. Автомобиль ГАЗ-14 "Чайка" был предназначен исключительно для перевозки партийного руководства высокого ранга и чиновников министерского уровня. От 1977 до 1988 года он собирался вручную. Под капотом этого автомобиля находился 220-сильный двигатель с двумя карбюраторами и электронной системой зажигания. Передняя подвеска была шаровой, а тормозная система включала три усилителя и дисковые тормоза.
Вы можете посоветовать этим автомобилистам, как можно быстро разъехаться, и не стоять пятый час на этом перекрестке, мучая клаксон и уши нашего пешехода (если что, он справа на картинке). Итак, какую машину нужно убрать, чтобы остальные поехали?
Настоящим новшеством для данной модели стал бортовой компьютер, который стал чуть ли не первым в автопроме. Всего инженеры построили два прототипа. Автомобиль так и не пошел в серийное производство
Комментарии 164