Мне вот пенсионер сантехник в однушке сантехнику менял. 30 000 руб отдал ему за всю работу. Смесители, подводы, 2 радиатора в зале и на кухне. И плюс полотенцесушитель. Всё сделал за 1 день. Ну я немного помогал ему. Вот что значит человек не пьёт. Говорит я в ЖКХ и за месяц столько не заработаю, сколько за день сам на себя если работать.
А кто виноват, если человек себя считает скотом и рабом? Каждый свой путь выбирает сам. Когда я нихрена не умел, то за 100 руб в день пахал подсобником и учился. А когда научился, послал нахрен контору и все годы работал сам на себя. Когда прижало, то в 2009 году поработал немного на дядю, но послал его нахрен, когда он меня обмануть пытался, забрал у него всё своё с % и за моральный ущерб. И с тех пор я больше не сунусь никуда, только сам на себя. И также ценю труд ручной, всегда приплачиваю всем кто руками трудится сам, если что мне нужно, то по объявлению вызову или уже кого знаю, если может лучше и быстрее меня сделать. А воровские конторы и заводы пусть дураков ищут, которые не ценят себя и свой труд.
Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах?
Летняя жара довольно сильно влияет на автомобиль, в том числе и на его «обувь», то есть шины. Свою лепту вносит и асфальт, который раскаляется под солнцем. С ростом температуры давление в шинах растет. Если, например, накачать покрышку вечером при температуре воздуха +20 градусов до давления 2,2 бара, то на следующий день, когда столбик термометра повысится на 7 градусов, давление начнет подниматься на 0,1 бара. То есть при жаре за +30 в шинах станет 2,5 бара. Важен и тот факт, что при движении температура шин меняется. Под воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, примерно, на 10 градусов выше температуры окр
Комментарии 526