Пока сам себя не премируешь , неблагодарное человечество и пальцем не шевельнет . Но как вариант - вполне ничего . Каждый вечер открывать бутылочку винца , сетуя на ,,теряющиеся "пробки - прокатываемая отмазка для бухтящих родных и близких . Хоть и корявый , но все таки повод .
Зимние щетки ставьте и всё. Если нет дождя, как в этом году, то всю зиму никаких проблем. 5й год щеткам и все нормально. Один раз примерзли, причина дождь в декабре.
перед стоянкой на ночь в мороз проще открыть двери-остудить салон или оставить стекла приоткрыты на несколько мм и утром все стеклда будут чистыми и дворники непримерзнут
Оставлять открытыми двери или стекла не подойдёт - если лёгкая метель с даже небольшим снегом. А нынче метели и снегопады не дают соскучится. Картонка в этом случае выручит идеально.
Почему FORD не кипят хотя практически внешне машины одинаковы ! Потому что наши зушные конструктора не разработали новый мотор видно мозгов не хватает ? Вперли старый 406 мотор не большими доработками с эМки!
Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах?
Летняя жара довольно сильно влияет на автомобиль, в том числе и на его «обувь», то есть шины. Свою лепту вносит и асфальт, который раскаляется под солнцем. С ростом температуры давление в шинах растет. Если, например, накачать покрышку вечером при температуре воздуха +20 градусов до давления 2,2 бара, то на следующий день, когда столбик термометра повысится на 7 градусов, давление начнет подниматься на 0,1 бара. То есть при жаре за +30 в шинах станет 2,5 бара. Важен и тот факт, что при движении температура шин меняется. Под воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, примерно, на 10 градусов выше температуры окр
Комментарии 29
Но как вариант - вполне ничего .
Каждый вечер открывать бутылочку винца , сетуя на ,,теряющиеся "пробки - прокатываемая отмазка для бухтящих родных и близких .
Хоть и корявый , но все таки повод .