Ты всё тупишь, ****? По две полосы в каждую сторону,это не четыре,валенок ты? Правильно всё человек написал. Запиливаешь своё рыло вечно туда,в чём не соображаешь. Опять уделался НЕжиденько.
Нет это не четыре ****... Дебет с кредитом не плюсуют придурок... Это как у меня двое детей и вон у той женщины двое .. значит у нас их четыре да??? Иди травку жуй **** укуреный... Я понимаю у вас там в ауле ездит кто как хочет... Одна калея и вся общая
Чушь не чушь, а со своего потока я единственный сдал экзамен на ВС без единой ошибки... И учили нас не как сейчас, два месяца, потом выходят вот такие обезьяны как ты, газ с тормозам путают....
Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах?
Летняя жара довольно сильно влияет на автомобиль, в том числе и на его «обувь», то есть шины. Свою лепту вносит и асфальт, который раскаляется под солнцем. С ростом температуры давление в шинах растет. Если, например, накачать покрышку вечером при температуре воздуха +20 градусов до давления 2,2 бара, то на следующий день, когда столбик термометра повысится на 7 градусов, давление начнет подниматься на 0,1 бара. То есть при жаре за +30 в шинах станет 2,5 бара. Важен и тот факт, что при движении температура шин меняется. Под воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, примерно, на 10 градусов выше температуры окр
Cтоит вспомнить несколько простых, но важных правил поведения в таких условиях. Нельзя влетать в воду полным ходом Это верный способ залить генератор, намочить важные датчики или сломать систему зажигания. В худшем варианте влага попадёт в двигатель, и тогда может случиться гидроудар, а в этом случае капитальный ремонт почти гарантирован. Избегайте залитой колеи Шины (особенно изношенные) могут не справиться с отводом влаги из пятна контакта, и водяные клинья просто поднимут колёса над дорогой. Отруливать или тормозить в такой ситуации уже бессмысленно — машина перестанет слушаться органов управления. Не цепляйте большие лужи одним борто
Комментарии 35