ЗИЛ-132Р — опытный многоцелевой 5-тонный бескапотный грузовик-тягач, построенный в начале мая 1974 года, – более совершенная модификация варианта ЗИЛ-132.
Первоначально также был задуман как многоцелевой армейский автомобиль высокой проходимости и маневренности, способный заменить серийный грузовик ЗИЛ-131. Его ведущим конструктором являлся А. И. Филиппов.
Автомобиль оснащался алюминиевой рамой и бензиновым двигателем ЗИЛ-130 V8, форсированным до 165 л.с. и установленным за новой 3-местной стеклопластиковой кабиной.
Модернизированная бортовая трансмиссия включала сухое двухдисковое сцепление с гидроприводом, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач ЗИЛ-137 с отбором мощности, раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом и бортовые редукторы в алюминиевых корпусах. Здесь впервые для машин 132-й серии появилась полноценная независимая рычажно-торсионная подвеска всех колес и была введена двухконтурная пневмогидравлическая система с вентилируемыми дисковыми тормозами, установленными на бортовых редукторах.
Управление передними колесами осуществлялось рулевым механизмом с гидроусилителем, поворот задних производился посредством гидравлического следящего устройства.
Geely Atlas для России получил полноприводную версию
Система подключаемого полного привода распределяет тягу в пропорции 50:50. Добавилось два режима движения: Offroad («Внедорожный») и Snow («Снег»).
Полноприводный Atlas оснащен тем же 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 литра (200 л. с. и 325 Нм), но место «робота» стоит 8-ступенчатый «автомат» Aisin с гидротрансформатором.
Подаваться AWD версия будет в трех аналогичных комплектациях, что и с передними ведущими колесами: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Цены объявят позднее.
Об этом сообщил глава ведомства, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.
— Мы сейчас стали Госавтоинспекцией, ГИБДД убираем, законодательно урегулировали, — цитирует Черникова ТАСС. — Милиция не знаю [будет ли], но Госавтоинспекция уже есть.
По словам Черникова, все нормативно-правовые документы ведутся уже с учетом нового названия. На сайте ведомства название тоже изменилось.
Государственную автомобильную инспекцию в СССР учредили в 1936 году, с таким названием служба просуществовала до 1998 года. Тогда ее переименовали в Госу
Комментарии 4