За электрическую Оку ВАЗ-1111Э 1995 года продавец просит 18 млн рублей. Вероятно, столь высокая цена объясняется тем, что таких машин на АВТОВАЗе было выпущено всего 20 штук. Серийным автомобиль так и не стал.
Машина построена на платформе обычной Оки ВАЗ-1111, но вместо бензинового мотора электродвигатель ПТ-125 мощностью 34 л.с.
Для перспективной модели изготовлена собственная приборная панель, отличающаяся от обычной двумя вольтметрами вместо указателей уровня топлива и температуры воды.
Запас хода на одной зарядке должен составлять около 110 километров.
Неплохая альтернатива Tesla? И неважно, что сильно дороже.
Сейчас на неё налепят другую эмблему. И скажут что российские учёные изобрели новый электромобиль. А через пару лет ещё и про четвёрку дизельную вспомнят и опять "изобретут".
А теперь вопрос знатокам: а БелАЗ является электромобилем или нет? Ведь у него насколько я знаю стоит небольшой ДВС, типа от ГАЗика, точно не знаю. А на колёсах стоят электродвигатели.
Комментарии 21