В 2023 году с конвейера вновь начнут сходить КАМАЗы поколений К4 и К5. Планируется произвести 10 600 машин. Об этом компания сообщила в своих социальных сетях.
Для сравнения, в 2022 году удалось сделать 4193 автомобиля двух поколений.
К4 будет собираться из остатков деталей на складе, но основная ставка сделана на новую модель К5. 2022 год был посвящен работе по импортозамещению. В результате локализация К5 на данный момент составляет 70–80%.
Кроме того, К5 был модернизирован. Двигатель рабочим объемом 12 л заменен 13-литровым, межсервисный интервал вырос со 120 000 до 150 000 километров.
Серийное производство КАМАЗ К5 NEO планируют начать в марте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
.
Для чего путин с момента первых санкций 2014 лихорадочно, как умалишённый начал выводить сотнями миллиардов в страны НАТО ( врагам)?????
Заводы, фабрики, свои чипы, гвозди были не нужны???
.
Мы этого воровства путину не простим ни когда!!
.
Они нам санкции, оружие в Украину, обстрелы Донецка, а он туда за восемь лет одних только денег 350 млрд дол
.
Для чего???
.
Кто враг в моей стране, Немцов, Навальный, Ургант или путин???
Для меня враг и вор--- путин.
350- вывел зачем?????