Дизайн явно создавали под вдохновением от 21-й Волги. Получилось не совсем гармонично, но узнаваемо.
Размеры отличются от Волги ГАЗ-24 (и производных) несильно. Длина выросла на 100 мм, база - всего на 20.
По технике отличия серьезнее. Передняя подвеска двухрычажная, с амортизаторными стойками, от шкворней избавились. Рулевое управление реечное. Казалось бы, современно, если бы не одно "но" - задняя подвеска. Там по-прежнему мост на рессорах. Из-за этого поведение на дороге разбалансировано, временами есть ощущение, что задняя часть пытается обогнать переднюю.
В салоне множество новых опций, но по качеству изготовления и сборки видно, что машина мелкосерийная.
И она вся такая. Много изменений в лучшую сторону, но везде недоделки. До конвейера новая Волга не дожила. При цене 13 500 долларов в 2001 году она оказалась мало кому нужна. Зато не копия чего-то, а своя, оригинальная.
Размеры отличются от Волги ГАЗ-24 (и производных) несильно. Длина выросла на 100 мм, база - всего на 20.
По технике отличия серьезнее. Передняя подвеска двухрычажная, с амортизаторными стойками, от шкворней избавились. Рулевое управление реечное. Казалось бы, современно, если бы не одно "но" - задняя подвеска. Там по-прежнему мост на рессорах. Из-за этого поведение на дороге разбалансировано, временами есть ощущение, что задняя часть пытается обогнать переднюю.
В салоне множество новых опций, но по качеству изготовления и сборки видно, что машина мелкосерийная.
И она вся такая. Много изменений в лучшую сторону, но везде недоделки. До конвейера новая Волга не дожила. При цене 13 500 долларов в 2001 году она оказалась мало кому нужна. Зато не копия чего-то, а своя, оригинальная.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23