Универсал на базе выпускавшегося с 1956 года седана ГАЗ-21 Волга проектировали изначально – первые прототипы появились еще в 1958 году. Но до серийного производства ГАЗ-22 дошел только в 1962 году.
Универсал ГАЗ-22 существенно отличался от базового седана и имел свои кузовные панели после средней стойки – боковые панели, крышу и даже часть панели пола. В частные руки универсалы практически не попадали. Это были либо служебные машины, либо такси, либо автомобили скорой помощи. В предприятиях машины не берегли и "укатывали" до конца, поэтому и сохранилось их очень мало. Но иногда ГАЗ-22 все же доставались частникам после интенсивной эксплуатации в госпредприятиях.
Интересно, что такой универсал был у Юрия Никулина. Знаменитый актер попросил продать ему машину, так как в поездках на гастроли и съемки очень нужна была ее вместительность.
А какая машина больше нравится вам: седан ГАЗ-21 или универсал ГАЗ-22?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5