На Мерене при раскачке не нужно включать заднюю, газ бросил и всё. На Мерседесе по сути механическая коробка, с обычным сцеплением. Все передачи включаются воздухом. На эту коробку навесили мозгов, вот и получилась автоматическая. Теперь подробнее о процессе: когда включаешь передачу а газ не трогаешь ПГУ выжимает сцепление. Чуть нажимаешь газ - сцепление плавно включается и плавность включения зависит от степени нажатия газа. Другими словами на Мерене газ и сцепление в одной педале. Вот при раскачке я и говорил, что нужно вовремя газ отпустить, чтобы сцепление не включилось полностью и не допустить пробуксовки. Так кто из нас глупости говорит?
К твоему сведению на этом видео Mercedes Actros - 3. А 3-я серия выпускается ТОЛЬКО на автоматах. И ты ещё пытаешься спорить что такая раскачка возможна только на механике?
А ты упёртый. Помимо простой раскачки, на Мерене есть и электронные помощники, спец клавиша, которая при включении рывком трогаться помогает. Да что тебе объяснять, ты для себя уже всё решил, да и на автомате похоже не ездил. Или водитель такой, раз для тебя это невозможно.
Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах?
Летняя жара довольно сильно влияет на автомобиль, в том числе и на его «обувь», то есть шины. Свою лепту вносит и асфальт, который раскаляется под солнцем. С ростом температуры давление в шинах растет. Если, например, накачать покрышку вечером при температуре воздуха +20 градусов до давления 2,2 бара, то на следующий день, когда столбик термометра повысится на 7 градусов, давление начнет подниматься на 0,1 бара. То есть при жаре за +30 в шинах станет 2,5 бара. Важен и тот факт, что при движении температура шин меняется. Под воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, примерно, на 10 градусов выше температуры окр
Комментарии 80