Те,кто всю жизнь эксплуатируют технику с прицепом,в жизнь так не загонят полуприцеп и наоборот. Две совершенно разные вещи для рулевки на задней передачи. И не надо возражать,так и есть. Об этом я и написал в самом начале.
И чему здесь удивляться, площадка большая, свободная плюс разметка, с правым или с левым рулём , какая разница, принцип один и тот же .Мне пришлось немного работать на КАМАЗ 5410 с одазовским полуприцепом и плюс мазовский прицеп. Задом загнать очень сложно, иногда с первого и со второго раза не получалось, но на десятый , одиннадцатый день стало немного проще. Старался брать груз на участки где возможно проехать по кругу.
Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах?
Летняя жара довольно сильно влияет на автомобиль, в том числе и на его «обувь», то есть шины. Свою лепту вносит и асфальт, который раскаляется под солнцем. С ростом температуры давление в шинах растет. Если, например, накачать покрышку вечером при температуре воздуха +20 градусов до давления 2,2 бара, то на следующий день, когда столбик термометра повысится на 7 градусов, давление начнет подниматься на 0,1 бара. То есть при жаре за +30 в шинах станет 2,5 бара. Важен и тот факт, что при движении температура шин меняется. Под воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, примерно, на 10 градусов выше температуры окр
Cтоит вспомнить несколько простых, но важных правил поведения в таких условиях. Нельзя влетать в воду полным ходом Это верный способ залить генератор, намочить важные датчики или сломать систему зажигания. В худшем варианте влага попадёт в двигатель, и тогда может случиться гидроудар, а в этом случае капитальный ремонт почти гарантирован. Избегайте залитой колеи Шины (особенно изношенные) могут не справиться с отводом влаги из пятна контакта, и водяные клинья просто поднимут колёса над дорогой. Отруливать или тормозить в такой ситуации уже бессмысленно — машина перестанет слушаться органов управления. Не цепляйте большие лужи одним борто
Комментарии 26