Когда заняться нечем, мне как то грузчики на борту МАЗая написали : все мусора козлы. А на правом борту: Ралли Париж- сортир на трассе, сто дней в пути. Я не заметил. Заметил только когда через пару сотен км, вышел ноги размять. Самое забавное, что я пост ДПС проезжал, и менты это прочитали наверняка. А у меня щетка подметать кузов внутри кузова, да и пох думаю, заморачиваться не стал, итак проехал ещё км 600,на заправке работники ржали. На комбинате охрана ржала, и пожелали удачного пути обратно. Потом опять уже ближе к базе пост проезжаю, а ночь, меня тупо тормозят для проверки документов. Мент увидел левый борт, и говорит: фургон когда доедете помойте. - хорошо сказал я ему 2007й год
Царапается любое лакокрасочное покрытие , когда грязь трут на сухую по краске . А тут явно трет тряпкой , сдирая грязь , песчинки которой имеют очень острые края .
Почему летом особенно важно следить за давлением в шинах?
Летняя жара довольно сильно влияет на автомобиль, в том числе и на его «обувь», то есть шины. Свою лепту вносит и асфальт, который раскаляется под солнцем. С ростом температуры давление в шинах растет. Если, например, накачать покрышку вечером при температуре воздуха +20 градусов до давления 2,2 бара, то на следующий день, когда столбик термометра повысится на 7 градусов, давление начнет подниматься на 0,1 бара. То есть при жаре за +30 в шинах станет 2,5 бара. Важен и тот факт, что при движении температура шин меняется. Под воздействием силы трения, а также торможений, «обувь» греется, примерно, на 10 градусов выше температуры окр
Комментарии 16
- хорошо сказал я ему
2007й год