Фиат дал только внешний вид, ходовка , двигатель, коробка, тормоза Фиата были рассчитаны на европейский климат и асфальт,и просто не выдержали наших реалий , всё было создано заново , так что итальянское только имя,да первая сборочная линия .
сам Брежнев сказал, что «Итальянцы нам ближе, чем французы».
К слову, Италия тех лет, была почти единственной страной в Европе близкой к установлению коммунизма.
1 марта 1970 года цех сварки выдал 10 первых кузовов, а 19 апреля были выпущены первые 6 автомобилей модели 2101, машины почти полностью, были собраны, используя комплектующие сделанные в СССР.
Автомобиль был разработан советскими конструкторами при участии итальянских инженеров на базе модели FIAT 124
Всё копируем , у всех все слизываем .аааа . Не надоело посыпать голову пеплом ? Даже простое копирование , это уже нелегкий труд . При том если присмотреться , на лицо лишь внешняя схожесть . Как в свое время писали , что Буран украден у Штатов . Как ни странно , у автомобиля 4 колеса , а у самолета 2 крыла и зачастую внешняя схожесть , очень сильно разнится по конструкторским разработкам заложенных внутри . А ныне , так ВАЗ вообще продали французам . Лада Гранта , Веста и Х-Рей , уже иномарки . Нет уже в стране отечественного легкового автопрома .
Во время ВОВ студеры на хреновой горючке и маслах вставали.а вот полуторки они же родом как и студеры и на керосине ездили.уже советская начинка проглотит всё что горит не чита импорту.
Вот и я про тоже . У нас так принято . Самим себя постоянно обсирать , свою науку , своих инженеров , конструкторов . Потом закрывать свои заводы , рушить свою промышленность и давать зеленый свет иностранцам . И я даже знаю кому это выгодно .
Чудно как то получается! Тройка это по сути второй рестайлинг копьи! За четыре года! А сейчас АвтоВАЗ по 10-15 лет выпускает одно и тоже! Это как назвать - современнороссийская стабильность, или все таки отсутствие малейшего прогресса?!
Скидки дали результат: продажи «Москвичей» подскочили в 2,3 раза
В апреле 2024 года было продано 2,2 тысячи автомобилей против 970 штук в том же месяце 2023-го.
Основным драйвером продаж стал бензиновый «Москвич 3». Лифтбеков «Москвич 6» продали порядка 200 единиц, электрокроссоверов «Москвич 3е» — 340 экземпляров.
В Россию начали завозить новый «Крузак 300» по цене 9 млн рублей?
Такие заголовки сиали встречаться всё чаще и чаще. Интересер откуда вообще взяли такие ценники уважаемые журналисты, переписывающие текст друг за другом? Ведь по факту не найти ни одного реального объявления о продаже за такую цену. Можете сами перепроверить все сайты продающие машины. И вообще, как может новый крузер 300 стоит у нас 9 млн, если за границей его продают за 90-100 тысяч баксов, а это даже там будет дороже 9 млн. А у нас ведь ещё Таможня 48% и утиль сбор в догонку. Можно написать на сайтах что угодно, для привлечения внимания аудитории, но легальный новый Land Cruiser 300 так стоить не может в России. По крайней
Комментарии 153
сам Брежнев сказал, что «Итальянцы нам ближе, чем французы».
К слову, Италия тех лет, была почти единственной страной в Европе близкой к установлению коммунизма.
1 марта 1970 года цех сварки выдал 10 первых кузовов, а 19 апреля были выпущены первые 6 автомобилей модели 2101, машины почти полностью, были собраны, используя комплектующие сделанные в СССР.
Автомобиль был разработан советскими конструкторами при участии итальянских инженеров на базе модели FIAT 124