Ф.Шопен Концерт№1 Исполняет Е.Кисин Дирижер Зубин Мета
    2 комментария
    28 классов
    Й.Гайдн Концерт для виолончели с оркестром №2 в исполнении Миши Майского и Венского симфонич. оркестра
    2 комментария
    21 класс
    24 комментария
    236 классов
    П.Чайковский "Марш деревянных солдатиков"
    6 комментариев
    16 классов
    "Фанданго" Луиджи Боккерини летней ночью на улице Амстердама 2022.
    5 комментариев
    38 классов
    П.И.Чайковский - Октябрь (Времена года) Осенняя песнь. Успокаивающая музыка природы.
    2 комментария
    18 классов
    Тихим летним вечером - Шопен, Шопен... ✨ Концерт в одном отделении. Исполнители : Филипп Копачевский - солист Московской государственной академической филармонии, лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им. Ф. Шуберта (Германия). Алексей Мельников - лауреат Третьей премии и бронзовой медали Конкурса Чайковского, победитель II Манхэттенского международного музыкального конкурса в Нью-Йорке Ведущий - Ярослав Тимофеев В ПРОГРАММЕ Шопен Ноктюрн до-диез минор, соч. posth, В. 49 Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2 Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический») Фантазия-экспромт до-диез минор Мазурка... Названия остальных произведений в титрах ролика.
    4 комментария
    27 классов
    Любителям балета и детям! «Фея кукол» ( изначально — «В магазине кукол») — одноактный балет австрийского композитора Йозефа Байера. Интересно, что первоначально в постановке «В магазине кукол» танцевали только аристократы. После успешной премьеры в 1888г. балет «Фея кукол» обошел многие сцены Австрии, Англии, Германии, Италии. Лёгкий сюжет, забавные сценки, музыка Йозефа Байера, поддерживающая характерный образ венского музыкального быта XIX века, напоминающая по стилю Франца Шуберта и Иоганна Штрауса — всё это послужило причиной успеха спектакля. Балет был одним из самых популярных во второй половине 19 века и до сих пор регулярно ставится и очень популярен в немецкоязычных странах. Балет задумывался как развлекательный, местом действия которого был бы кукольный магазин, а персонажами — куклы, предстающие перед публикой как живые, очеловеченные существа. ИСТОРИЯ БАЛЕТА В РОССИИ Премьеру балета решили дать в Петербурге на сцене Императорского Эрмитажного театра в рамках очередного вечера для царской семьи и ее высокопоставленных гостей. Декорации и костюмы были заказаны Льву Баксту. В своих воспоминаниях Александр Бенуа свидетельствует: "Бакст сразу почуял все, что он может извлечь из сюжета, если перенести действие из современности в 50-е годы и из Вены — в наш родной Петербург. Вспомнилась та особая радость, которую вызывали в детстве игрушечные лавки в Гостином дворе. Моя же к тому времени очень разросшаяся коллекция народных игрушек дала ему чудесный материал для создания в качестве апофеоза целого мира, близкого душе русского ребенка и в то же время обладающего особой прелестью ярких своих красок и своей хитрой затейливостью. Левушка чрезвычайно увлекся работой над „Феей кукол" " Работая над оформлением балета, Бакст стремился выдержать все в едином стиле 1840-50-х годов, изображенные здания Невского проспекта были точной копией домов того времени. Эскизы костюмов персонажей, и особенно кукол, отличались великолепием. Позже по этим рисункам был выпущен специальный комплект из 12 цветных открыток, и любители могли наслаждаться тонким мастерством художника. В балете существовало два мира — настоящий (первая картина) и вымышленный (вторая картина). В последней картине Бакст изобразил предметы, окружавшие оживших кукол, больше их натуральной величины. Это придало действию сказочный характер, где живые артисты походили на подлинных кукол. Премьера состоялась 7 февраля 1903 года. К партитуре Байера была добавлена музыка из произведений Чайковского, Рубинштейна, Дриго, Лядова и других композиторов. Дирижером был Рикардо Дриго. Директор Императорских театров в своем дневнике записал: «Сегодня состоялось третье представление в Эрмитажном театре. Спектакль прошел хорошо. Кажется, он всем понравился. После ужина Государь ко мне подошел и стал хвалить выбор французской пьесы и ее исполнение. " Днем 16 февраля 1903 года состоялась премьера этой постановки балета в Мариинском театре. Главные партии исполнили настоящие и будущие звезды русского балета — Матильда Кшесинская (Фея кукол), Ольга Преображенская (Кукла Бебе), Анна Павлова (Испанская кукла), Агриппина Ваганова (Китайская кукла), Вера Трефилова (Японская кукла), Павел Гердт (Главный приказчик), Сергей Легат и Михаил Фокин (два Пьеро). Фокин заменил Николая Легата, танцевавшего эрмитажную премьеру, но заболевшего через несколько дней. Впоследствии в партии Феи кукол выступали Вера Трефилова, Ольга Преображенская, Тамара Карсавина, Эльза Вилль, Елена Смирнова. Этот спектакль стал началом карьеры замечательного театрального художника Льва Бакста. Благодаря его сценографии спектакль вошел в историю русского балетного театра. Балет имел большой успех и сохранялся в репертуаре театра до 1925 года. Кульминацией спектакля было па-де-труа на музыку Дриго, которое исполняли Фея кукол и два Пьеро. Это единственный номер в оригинальной постановке братьев Легат, сохранившийся до наших дней. В 1989 году художественный руководитель Ленинградского хореографического училища Константин Сергеев осуществил для воспитанников постановку балета «Фея кукол». Сергеев видел этот балет в 1922 году, а в 1929 году танцевал партию одного из Пьеро в спектакле Передвижного коллектива под руководством Иосифа Кшесинского. Сергеев говорил, что не имеет «возможности доподлинно возобновить прежний спектакль и это, по существу, новая постановка по мотивам хореографии братьев Легат, первозданную прелесть балету должны придать декорации и костюмы, созданные сегодня по замечательным эскизам Л. Бакста». СОДЕРЖАНИЕ Балет состоит из двух картин. В первой происходит бойкая распродажа кукол. Их демонстрируют перед высокомерной и чопорной семьей англичан, самодуром-купцом, чванливой купчихой и их капризной дочкой. Приказчикам трудно угодить привередливым покупателям. И лишь прелестная Фея кукол вызывает всеобщий восторг. Вторая картина — фантастический сон, приснившийся мальчику на посылках, случайно закрытого на ночь в магазине. Перед ним оживает игрушечное царство. Куклы вовлекают его в свой удивительный праздник. Утром появляется хозяин лавки и застает мальчика среди кукол, не успевших занять свои места. Он обрушивает на ребенка свой гнев, но куклы защищают мальчика. Сама Фея кукол останавливает разбушевавшегося хозяина, приводя в изумление приказчиков. Постановка Государственного академического театра оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский) Режиссер-постановщик: К.Сергеев В ролях: Учащиеся ЛГАХУ им. Вагановой Вставные номера: П.Чайковский, А.Рубенштейн, А.Лядов и Р.Дриго. Костюмы: Лев Бакст Симфонический орекстр театра им. Кирова
    1 комментарий
    14 классов
    🌟 Помните! 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.
    2 комментария
    9 классов
    Одна из наиболее успешных экранизаций оперы В.Моцарта "Дон Жуан" на большом экране режиссера Джозефа Лоузи (1979) В фильме целое созвездие мировых оперных голосов : Руджеро Раймонди - Дон Жуан Эдда Мозер - Донна Анна Кири те Канава - Донна Эльвира Тереза Берганса - Церлина Джон Макарди - Командор Кеннет Ригель - Дон Оттавио Малькольм Кинг - Мазетто Жозе ван Дам - Лепорелло Дирижер - Лорин Маазель. Сюжет фильма полностью повторяет сюжет оперы Моцарта «Дон Жуан». После неудачной попытки соблазнить Донну Анну (Эдда Мозер), Дон Жуан (Руджеро Раймонди) убивает её отца (Командора), который попытался его остановить. Жуан со своим слугой Лепорелло (Жозе Ван Дам) скрываются с места преступления и возвращаются на виллу. На следующее утро Дон Жуан встречает Дону Эльвиру (Кири Те Канава), женщину которую он в прошлом соблазнил и бросил. Однако Эльвира продолжает любить своего соблазнителя. Увлеченный юной крестьянкой Церлиной (Тереза Берганца), Дон Жуан пытается привлечь её внимание, однако Дона Эльвира рушит все его планы. Вскоре Донна Анна узнаёт, кто убил её отца, и решает отомстить убийце, в чём ей соглашается помочь её жених Дон Оттавио. Между тем Жуан уже увлечён служанкой Донны Эльвиры. Поменявшись одеждой с Лепорелло, он исполняет под её окнами серенаду. Неожиданно появляется Мазетто, возлюбленный Церлины, который хочет наказать Жуана за флирт с девушкой, но смелому повесе вновь удаётся скрыться. Вечером того же дня Лепорелло и Дон Жуан видят на кладбище статую Командора. Жуан, кичась своей храбростью, приглашает Командора на ужин. Командор соглашается. По возвращении домой Жуан устраивает пирушку. Донна Эльвира, которой молодой распутник небезразличен, предпринимает последнюю попытку образумить его, но безрезультатно. Жуан не желает бросать жизнь полную удовольствий. Неожиданно появляется статуя Командора, которая также призывает раскаяться молодого повесу, но Жуан продолжает упорствовать. Рассерженный Командор отправляет распутника в Ад. * не забывайте перед просмотром корректировать качество изображения (нажав на знак"шестеренки" и выбрав макс. значение из предлагаемых)
    4 комментария
    11 классов
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
mari.mari.mk777555
  • Класс
  • Класс
Показать ещё