Стоимость таких программ часто не позволяет автоматизировать бизнес-процессы малым предприятиям. Но небольшие компании тоже нуждаются в автоматизации. В посте расскажем о программном продукте который разработан специально для небольших компаний.
«1С: Управление нашей фирмой» — это программный продукт для управления и учета в малом бизнесе. В одной программе автоматизированы: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, анализ состояния компании, отчетность и CRM.
1С: УНФ подходит для бизнеса в сфере розничной и оптовой торговли, в сферы услуг, и небольших производств.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. ЕЕ легко настроить под особенности вашего бизнеса. Создавая и настраивая нужные вам отчеты, вы сможете своевременно выявлять точки роста или негативную динамику в развитии бизнеса.
Компании, которые используют программу для управления бизнесом, выделяют следующие преимущества:
✔️Реальная польза от автоматизации — уже через несколько недель. «1С: Управление нашей фирмой» — можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ — перенастроить без больших затрат времени и денег.
✔️Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере — все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе.
✔️Программа помнит все — каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
✔️Информация для принятия решений — по одному клику «мышки»: движение денежных средств, платежный календарь, доходы и расходы, прибыли и убытки, Расчеты с дебиторами / кредиторами, Состояние заказов, Динамика и анализ продаж n и другие управленческие отчеты
✔️Широкие возможности для планирования деятельности — планирование продаж, загрузки персонала, финансовое планирование (бюджетирование) и др.
✔️Все под контролем — ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, задач сотрудников обеспечивает возможность оперативного контроля.
✔️Труд руководителей и сотрудников становится более производительным — за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
✔️Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
✔️Ваших знаний достаточно — чтобы использовать программу не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
✔️Доступ к информации из любой точки земного шара — через интернет и мобильное приложение.
Подробнее узнать о программе, увидеть ее в действии можно на бесплатной онлайн демонстрации. Звоните 8 (495) 134-03-70 или 8 (4942) 42-20 -00
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев